Выглядит дешево и режиссер как будто разучился снимать динамичное, зрелищное кино - после Фуриосы включаешь Дорогу Ярости и такой "Ну вот умели же снимать раньше!". Прям как когда после Хоббита включал Властелина Колец, но даже там новый фильм не был прям настолько кривым и ненужным.
По-моему, экшон в Фуриосе наоборот поинтереснее выглядит. Тоже после неё пересмотрел Дорогу ярости и единственное в чём он выигрывает это наличием Тома Харди и угарного гитариста на крыше машины.
Выглядит дешево и режиссер как будто разучился снимать динамичное, зрелищное кино - после Фуриосы включаешь Дорогу Ярости и такой "Ну вот умели же снимать раньше!". Прям как когда после Хоббита включал Властелина Колец, но даже там новый фильм не был прям настолько кривым и ненужным.
Миллер во времена съёмок "Дороги ярости" был на 10 лет моложе, вот и разгадка.
По-моему, экшон в Фуриосе наоборот поинтереснее выглядит. Тоже после неё пересмотрел Дорогу ярости и единственное в чём он выигрывает это наличием Тома Харди и угарного гитариста на крыше машины.