Фильм финансировали и продюсировали взрослые люди, в том числе Нателла Крапивина, музыкальный продюсер Лободы и создатель «Орла и решки», но за содержание отвечали молодые ребята. Поэтому он ожидаемо рассказывает об экзистенциальных метаниях юного поколения и понятной многим из нас проблеме поиска самоидентичности. Саша (Филипп Авдеев), нежный и ранимый тинейджер из богатой семьи, пытающийся писать музыку, из-за трагичных событий в прологе пускается на поиски себя. Его близкий друг Петя (Александр Кузнецов) – представитель семьи бедной – становится косвенной причиной той самой трагедии, которая также толкает его на сомнительные действия разной степени глупости. Думаю, в жизни многих из нас происходило что-то подобное, пускай и в менее кинематографичной форме: все мы в свое время задавались похожими вопросами и не находили себе места из-за отсутствия ответов. Это, наверное, один из главных плюсов фильма, сильно снижающий порог вхождения даже для тех, кто редко сталкивается с авторским кино. Драмы и динамики этой истории добавляет живая операторская работа Ксении Середы – в лучшие моменты камера летает и трясется, нагнетая реализма и волнения, как в большом фестивальном кино.
Автор, непременно пишите ещё, такие статьи очень нужны, чтобы рубрика не потонула в потоке веномов и хеллбоев, только имейте в виду, что назидания про "обязательно смотреть" и обобщения про "правильное представление о состоянии российского кино" (где под правильным имеется в виду ваше собственное) выглядят нелепо.
Спасибо! Самому приятно, что не блокбастер вылез на главную. Я понимаю претензию по поводу «правильного», но не могу с ней согласиться, потому что ура-патриотические фильмы, из-за которых у нас ограничивают или замораживают прокат иностранного кино – это действительно не очень хорошее кино. Я не думаю, что сильно погрешил против истины, назвав Лето и Довлатова более хорошим кино, чем понятно что. Плюс, это мое личное мнение – я стараюсь быть объективным там, где это правда необходимо, но даже великие кинокритики всегда выражают именно личное мнение, которое ценно из-за их опыта и личной позиции. Тот же Зельвенский тем и хорош, что иногда как будто из принципа хвалит говно и критикует хорошее, что лично меня часто заставляет взглянуть на эти фильмы по-новому.
которую ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно посмотреть вместе с «Летом» Серебренникова и «Довлатовым» Германа мл., чтобы составить себе ПРАВИЛЬНОЕ представление о текущем состоянии российского кинематографа.
ВОУ ВОУ ВОУ.
У меня пафосометр зашкалил
Пфф, купите новый в Москве, там шкала x1000.
"Слева: Карина в исполнении Арины Шевцовой. Справа: Саша в исполнении Филиппа Авдеева" – 2018 год на дворе, лучше пояснить лишний раз кто где.
Уверен, что 90% не знали, кто это, а в данном случае Шевцову хочется хвалить и продвигать – я писал об этом в тексте. А если подписывать ее, то странно не подписать остальных.
Наше кино уже страшно смотреть, это то пустая и бессмысленная чернуха, то слабое подражание западному кино насквозь пропитанное нездоровым патриотизмом. И вот читаешь рецензии, вроде фильмы есть хорошие, но каждый раз ожидаешь, что как будто с их просмотром наступишь на мину очередную.