«Четыре комнаты», 1995, самый «тарантиновский»«Кто подставил Кролика Роджера», 1988, недетские мультяшки и одна из интересных киновселенных«Близость», 2004, неочевидно тяжелый фильм, иной взгляд на отношения полов«Человек дождя», 1988, вечная классика со всеми вытекающими«Талантливый мистер Рипли», 1999, молодые и красивые актеры, интересный сюжет и солнечная Италия«Леон», 1994, еще один фильм вне времени, в меру душещипательный боевик«Москва слезам не верит», 1979, уже отечественная классика и «Достоевщина»«Паразиты», 2019, слишком круто, чтобы что-то писать, один из немногих современных фильмов, который настолько порадовал«Ночной дозор», 2004, отечественная матрица, почему-то запавшая в душу, может от того, что сильно старались«Отступники», 2006, последний в списке, но не последний по значимости, превосходный сюжет, актеры диалоги, все идеально
"не буду нетакусиком", а долбаёбом, которые всех уже заебали
Видимо настолько заебали, что ты прочитал еще один очередной пост до конца и написал, как тебя заебали, а вообще можно просто пролистать, но это уже для чуть более разумных пользователей
«Четыре комнаты» - только последний сюжет тарантиновский. Насколько я помню. Норм топ
Мне 3 сегмент всегда больше всех нравился.
"Надеюсь они не шалили?!"
Вот именно за последний он и тарантиновский, но в целом тоже топ
В итоге оказался нетакусиком
Почему, друг