А пока скажу, что лично для меня (да и объективно, по-моему, тоже) такая иллюзия, в которую хочется поверить, в «Пассажирах» все-таки присутствует. Режиссер Мортен Тильдум – ничем не примечательный вроде бы голливудский ремесленник, чья «Игра в имитацию» и близко не вызвала у меня подобных эмоций, показавшись нормальным, но довольно безликим современным байопиком. (А больше я ничего и не видел). Слово «современный» я упомянул не случайно, так как футуристичная вселенная, созданная режиссером в «Пассажирах», напоминает мне, как ни странно, о прошлом. По атмосфере и тону история любви, показанная в этом фильме, – скорее, из «старой» эпохи, «эпохи невинности» американского кино, если можно так с натяжкой выразиться. Я говорю о тех временах, когда начинали свой путь Лукас, Кэмерон и Спилберг. О моем любимом периоде мирового кино, который можно разместить, условно, между четвертыми «Звездными войнами» и «Криминальным чтивом» (хотя в отдельных своих образцах оно пережило все 90-ые и даже захватило еще кусочек 2000-ых).
Замутил тут в ЖЖДаже я, сорокалетний скуфидон, в шоке от того, что ЖЖ ещё жив, что кто-то там ещё что-то постит)))
P.S: fido ещё живо! я в ах..е
спасибо братан! один из любимых фильмов. первый просмотр конечно это был просто кайф
Ну, а я вот где-то после второго только начал втягиваться, бывает)
Фильм - типичный представитель "романтической фантастики". Не могу разделить любовь к Лоуренс или Пратту, но даже без кино получилось неплохим, посмотрел раз или два не без удовольствия.
Но, со своей стороны скажу, что пусть "Пассажиры" не настолько моё кино, чтобы написать такой длинный обзор, но понимаю что такое может произойти. У меня это случилось с фильмом "Обливион" с Крузом и Куриленко. Вся логика, если попытаться задуматься, ломается буквально с первых же минут, поэтому отметая какую-либо серьезную проработку, я его тоже назвал романтической фантастикой. В Ольгу не влюбился, как минимум потому, что она еще в Кванте мне понравилась внешне, но тем не менее фильм смотрел несколько раз и хоть сейчас готов ещё раз его глянуть.
Короче, к чему я? Даже к такому фильму нормально расписать эссе, не зазорно в общем, хоть и кажется слишком уж фанатичным по вниманию подарком (‾◡◝)
Да, "романтичная фантастика", сто процентов. И отдельное спасибо за комментарий по поводу нормальности так все расписывать. Потому что, конечно, любой "нормальный" человек со стороны скажет, что это жесть такую простыню накатать про такое кино)) Но столько тепла оказалось внутри после очередного пересмотра, что решил порассуждать тут основательно. Да и не про сам фильм только все-таки.
И, кстати, "Обливион" тоже запал в душу, хотя и не так сильно, как "Пассажиры". Ольга мне там показалась немного... дубовой что ли :) Хотя, в общем, всегда ей симпатизировал. А более всего впечатлила в "Центурионе".
Комментарий недоступен
Ого, ничего себе. Рад слышать! Про речь бармена особенно неожиданно))