пожалуй соглашусь по поводу финального монолога Профессора - получилось очень емко и ничего лишнего)
про производство Человека-Паука когда-то давно где-то читал что там был настоящий производственный ужас, и тут прям подтверждения свидетеля событий) помню еще удивился как несмотря на это у них получилось столь годный мультик забабахать)
немного жаль что более ммм "сюжетно выразительный" вариант Леди Смертельный Удар из цензурных соображений не пропустили - быть может в наше время кадры с ней стали бы не менее мемными чем знаменитая попа Шельмы....)
Финальный монолог Профессора - наверное, одна из немногих причин, по которой посмотреть 5 сезон всё же стоит. У них и правда хорошо получилось, трогательно и без слащавости.
Я, честно говоря, знаю не так много о производстве Паучка. Помню только о том, что Ави Арад хотел сделать из мультсериала одну большую рекламу игрушек, и что показать Домового раньше, чем Зелёного Гоблина, решил не Сэмпер - это решение приняли до него, и у Сэмпера просто не было времени это изменить. Не представляю, каким адом были эти 9-часовые собрания.
Кстати, удивительно, что на задницу Шельмы, которая чуть ли не в комнату к зрителям влетает, цензоры внимания не обратили. Видимо, были слишком впечатлены)
пожалуй соглашусь по поводу финального монолога Профессора - получилось очень емко и ничего лишнего)
про производство Человека-Паука когда-то давно где-то читал что там был настоящий производственный ужас, и тут прям подтверждения свидетеля событий) помню еще удивился как несмотря на это у них получилось столь годный мультик забабахать)
немного жаль что более ммм "сюжетно выразительный" вариант Леди Смертельный Удар из цензурных соображений не пропустили - быть может в наше время кадры с ней стали бы не менее мемными чем знаменитая попа Шельмы....)
Финальный монолог Профессора - наверное, одна из немногих причин, по которой посмотреть 5 сезон всё же стоит. У них и правда хорошо получилось, трогательно и без слащавости.
Я, честно говоря, знаю не так много о производстве Паучка. Помню только о том, что Ави Арад хотел сделать из мультсериала одну большую рекламу игрушек, и что показать Домового раньше, чем Зелёного Гоблина, решил не Сэмпер - это решение приняли до него, и у Сэмпера просто не было времени это изменить.
Не представляю, каким адом были эти 9-часовые собрания.
Кстати, удивительно, что на задницу Шельмы, которая чуть ли не в комнату к зрителям влетает, цензоры внимания не обратили. Видимо, были слишком впечатлены)