Продюсеры фильма Monster Hunter извинились за реплику, вызвавшую скандал в Китае

Её вырежут из фильма — возможно, во всех версиях.

Продюсеры фильма Monster Hunter извинились за реплику, вызвавшую скандал в Китае

Заявлением поделилась немецкая кинокомпания Constantin Film, которая занималась производством экранизации Monster Hunter совместно с другими студями. Она извинилась перед китайской аудиторией.

Мы хотим принести искренние извинения китайской аудитории за строчку диалога, которую можно было услышать в Monster Hunter. Мы не хотели дискриминировать или оскорблять людей из Китая.

Constantin Film прислушалась и убрала из фильма реплику, которая привела к этому непреднамеренному недоразумению.

Constantin Film

Судя по всему, речь идёт не только о версии фильма для китайского проката, но о версиях для других регионов — во многих из них фильм ещё не вышел.

Причиной скандала стала реплика с шуткой, схожей с другим расистским и оскорбительным в Китае выражением. Из-за неё фильм почти сразу сняли с проката в стране и, по всей видимости, теперь даже перемонтированная версия может быть полностью запрещена местными регуляторами.

Китайские зрители в основном остались довольны этим решением и стали критиковать авторов за отношение к своей стране — многие посчитали, что нельзя закрывать глаза на такие случаи, если для китайского проката неудобные реплики просто вырезают из фильма.

Досталось даже игре Monster Hunter World — с начала декабря она получила больше двух тысяч негативных отзывов в Steam, хотя Capcom не принимала участия в производстве фильма и уже напомнила об этом.

Устроят ли китайских зрителей и местных регуляторов извинения Constantin Film, и выйдет ли фильм снова в местный прокат, неясно.

4242
175 комментариев

Какие китайцы обиженки однако. Прям удивительно. Но ещё забавнее то, как американские компании пляшут в угоду Китаю

82
Ответить

А тут ситуация весьма интересная. Тычут в фильмы повестку => получают обосраные рейтинги и херовые сборы.
Шутят над китаем => получают нулевые сборы.
Когда-нибудь эти  клоуны поймут, что куда прибыльнее угодить китаю, чем твиттеру

30
Ответить

Не обиженки, а гордые.

6
Ответить

Китайский народ практикует чувство собственной исключительности уже несколько тысячелетий, нынешняя пропаганда компартии - вовсе не исключение.

7
Ответить

А уж мы-то какие обиженки. Ух.

3
Ответить

Но ещё забавнее то, как американские компании пляшут в угоду КитаюНаверное это прозвучит странно, но американские компании хотят заработать в Китае денег, так в угоду кому они должны плясать? Очевидно тому, кто платит.

2
Ответить

Сборы фильмов в Китае всегда очень высокие. По сути, это основной источник дохода.

1
Ответить