Каждый раз, когда слышу "наш ответ %западное что-то%, то содрогаюсь просто от неприязни. Если и были какие-то позитивные ожидания, то они тут же пропадают. И дело не в том, что наши мол де не могут\не умеют. Могут, умеют. Тот же Найшуллер, например.
Просто сама по себе формулировка "наш ответ" уничтожает буквально любые ожидания новизны и качества. По задумке простихосспади-маркетологов я, услышав эти слова, должен патриотично тряхнуть яйцами и побежать в кинотеатр\покупать подписку на стриминг, дабы смахивая слезы счастья увидеть, как отечественный кинопром уделывает Голливуд, аки Господь - черепаху. Да только вот на деле эта формулировка явно указывает на вторичность продукта, на то, что это, в лучшем случае - адаптация. На низкое качество продукта - поскольку когда авторы ставят перед собой цель не сделать вот конкретно это медиа классным, интересным и воплотить в нём задумки, а утереть нос соседу - это непосредственно влияет на качество.
Я честно говоря кроме Найшуллера больше никого выделить не могу, кто "идёт в ногу со временем", для меня Российский кинематограф умер уже давно, за 2017 я посмотрел 3-4 фильма, в 2018 ни одного, ну не могу я больше терпеть эту творческую импотенцию, без разницы кто будет у руля - Минкульт или Фонд кино, при любом раскладе отечественный конвейер и дальше будет клепать третьесортные слезливые мелодрамы о тяжелой женской доле, о лихих 90-х с новыми русскими и ментами, сортирные быдлокомедии с бухлом, про заслуги дедов ( Космос, Спорт, Великая Отечественная и т.д. ) ну и как же можно забыть про социальные драмы. Всё!!! Больше мы ничего не умеем снимать и не хотим, не ну а чё агитпроп псевдопатриотизма работает на ура, народ хавает, массовая деградация на лицо.
Каждый раз, когда слышу "наш ответ %западное что-то%, то содрогаюсь просто от неприязни. Если и были какие-то позитивные ожидания, то они тут же пропадают.
И дело не в том, что наши мол де не могут\не умеют. Могут, умеют. Тот же Найшуллер, например.
Просто сама по себе формулировка "наш ответ" уничтожает буквально любые ожидания новизны и качества. По задумке простихосспади-маркетологов я, услышав эти слова, должен патриотично тряхнуть яйцами и побежать в кинотеатр\покупать подписку на стриминг, дабы смахивая слезы счастья увидеть, как отечественный кинопром уделывает Голливуд, аки Господь - черепаху.
Да только вот на деле эта формулировка явно указывает на вторичность продукта, на то, что это, в лучшем случае - адаптация. На низкое качество продукта - поскольку когда авторы ставят перед собой цель не сделать вот конкретно это медиа классным, интересным и воплотить в нём задумки, а утереть нос соседу - это непосредственно влияет на качество.
Может, создатели и не говорили ничего о "наш ответ чему-то". Потому что это видно только в подзаголовке новости.
Я честно говоря кроме Найшуллера больше никого выделить не могу, кто "идёт в ногу со временем", для меня Российский кинематограф умер уже давно, за 2017 я посмотрел 3-4 фильма, в 2018 ни одного, ну не могу я больше терпеть эту творческую импотенцию, без разницы кто будет у руля - Минкульт или Фонд кино, при любом раскладе отечественный конвейер и дальше будет клепать третьесортные слезливые мелодрамы о тяжелой женской доле, о лихих 90-х с новыми русскими и ментами, сортирные быдлокомедии с бухлом, про заслуги дедов ( Космос, Спорт, Великая Отечественная и т.д. ) ну и как же можно забыть про социальные драмы. Всё!!! Больше мы ничего не умеем снимать и не хотим, не ну а чё агитпроп псевдопатриотизма работает на ура, народ хавает, массовая деградация на лицо.
маркетологов
"Какую нибудь бабу с сиськами. И что бы вода текла по подбородку и на сиськи. И бэкшот"(с)