Самое приятное в этом фильме — его незаметная многослойность: будто это главный герой, отдающийся пустой жизни, жалеющий, сомневающийся, вдруг начинает видеть на потолке узоры, наблюдать и записывать карандашом в голове, а на самом деле в этот момент сам Соррентино «пишет» книгу, наблюдая за своим фильмом. И, кажется, сам абсолютно не понимает, что из этого всего может получится в конце концов.
Реально отличное кино. Особенно если ты хоть раз дышал воздухом ночи или раннего утра Европы. Это особое состояние здесь отменно передается.
Здесь «диалог» ведется уже с итальянским неореализмом, а конкретно — со «Сладкой жизнью» Феллини.При чем здесь неореализм? "Сладкая жизнь" к нему отношения не имеет.
зато красиво звучит))