Например, фигура Нормана Озборна. Уильем Дефо весьма способный и фактурный актёр, с большим энтузиазмом отозвавшийся на эту роль. И тем печальней, что ему в этой картине почти что нечего играть. Гоблин на протяжении всей 1-й части это не полноценный персонаж, а своего рода функция — преграда на пути героя. В нём нет индивидуализма, нет мотивации, нет причины — Озборн устранил своих недругов при первом же налёте, так какие причины у него продолжать? Абсолютно никаких. Безумие? Но внутренний голос не нашёптывал ему ничего определённого — Рейми в принципе очень плохо отобразил психическую нестабильность и устремления негодяя. Мысль о том, насколько эпизодическим и второплановым героем вышел Норман, легко раскрыть на примере того, насколько он же хорош в 3-м фильме с Томом Холландом. Почти 20 лет понадобилось персонажу, чтобы проявить себя должным образом — то был подлинный шизоидный безумец, меняющийся в лице и мыслях по мановению руки, в отдельной ситуации способный неиронично напугать, а как неистово он избивал Тони Старка младшего! Таким должен был быть Гоблин и в "Человеке-Пауке" 2002-го, но увы, необходимость уделить приличное количество хронометража становлению героя и общая неловкость самого кинофильма загубили потенциал как Озборна, так и персонально Дефо.
Этот образ человека паука я думаю наиболее близок к комиксам 60-ых и 70-ых годов. Питер замкнутый эмоботан которому надо о Тете заботиться, друзей у него практически нет, мало кто его понимает, супер геройствовать надо потому что это его вина, он вечно опаздывает и упускает разные возможности, что отлично показано во втором фильме, но при этом действительно старается быть дружелюбным соседом для города и добровольно приходит на помощь когда надо. Остальные кинопауки на его фоне куда более безответственные.
Гарфилд - самовлюбленный, а Холланд уже не прочь вдуть тёте
Комментарий недоступен
Имхо, трилогия с Тоби самая лучшая. Лишь третья часть первым двум немного уступает, но и она лучше новых фильмов про ЧП.
третья очень неровная, насколько хорошо там прописана линия песочного человека настолько там не пришей к пизде рукав веном, там Сони давили на Рейми, чтобы он добавлял то, чего он изначально не хотел и в итоге вышло, что вышло
Я бы вырезал из третьей части всех детей.
Сцены с участием детей*
И в целом все потуги на юмор. В остальном у меня нет с ней никаких проблем. Люблю как и другие.
Это словно трилогия, это не изначально разбитый фильм на три части. при этом здесь сиквел реально превзошел оригинал