1. Люблю фильмы, где красиво показан мой город. Даже третьи "разговоры мужчин" уж на что были шлаком, а концовка слегка примирила. Тут помимо красивых видов первого фильма добавили нового, поставили кое-что знакомое прямо посередине другого очень знакомого, от каковой наглости я был очень шокирован в первый раз, а потом смеялся в голос от абсурдности каждый раз, когда использовали эту локацию. А ещё кое-что знакомое, что и так стоит посреди другого знакомого, взяли и снесли, что тоже было весьма смело. В первом фильме это место города тоже распахали изрядно, но не настолько.
Тоже хочу продолжение, конец интригующий, Тихон в этой части доказал, что его не зря взяли, так как несильно брутальный актёр для такой роли, но во втором фильме у него персонаж более драматичный, а с этим он на ура справляется.
В блогосфере было ещё хуже - фильм обвиняли в коньюнктурности ("продались!") и в чём ещё угодно.
Фильм начинался с того, что продажный судья оправдывал убийцу (сына олигарха), а заканчивался словами Грома "ты думаешь я не вижу что вся система прогнила" (цитирую по памяти, но смысл в точности такой). Однако особо одаренные ухитрились в этом рассмотреть проправительственную агитку
А маргиналами и погромщиками в фильме были показаны те протестующие, которые остались поддерживать Чумного Доктора после сожжения невинных людей. И те, что откликнулись на его призыв убивать. Ещё было показано что – внезапно – самосуд не может изменить мир в лучшую сторону и не приведёт ни к чему, кроме бессмысленного кровопролития. Ибо для того, чтобы изменить систему, недостаточно просто собрать всех плохих людей в одну кучу и грохнуть её. Нужно прежде всего иметь голову на плечах и недюжие знания в этой голове, чтобы перестроить общество.
Собственно, именно поэтому Гром, Пчёлкина и светлая сторона Разумовского осуждали действия Чумного Доктора. Для них всех была понятна разница между борьбой за справедливость и слепым судом Линча.
Если я и могу назвать первый фильм о Майоре Громе пропагандой, то только пропагандой здравого смысла.
Думаю глянуть, но мне не зашёл новый актер, из короткометражки больше импонирует :/
ну это уже дела совсем давно минувших дней, рекаст ждать точно уже поздно ) но у того да, лицо было более простое, громовское
Фильм разочаровал.
Откуда Призрак знал что Гром будет на той крыше?
Как Пчёлкина нашла информатора?
Почему Волков в конце сидел играл на гитаре вместо того чтобы обставить ловушками вход? Почему Гром в этот момент его по-тихому не отключил?
Какого хрена вообще персонаж не усвоил урок первого фильма что нужно действовать сообща? Ведь по сути к беде привели именно их действия в одиночку.
Почему в лечебницу все заходят как в обычную больницу, расположенную в соседнем районе? Почему никто не следит за тем кто туда приплывает? Любой может спокойно зайти и с каждым разом от этого всё смешнее, особенно когда Волков спокойно спустился в камеру на верёвке.
Зачем в фильме, а особенно в финале Хольт?
Зачем создатели фильма заспойлерили личность Призрака сценой после титров первого фильма? Почему все говорят что в фильме куча крутых поворотов, но на самом деле они все легко читались?
Зачем нужно было менять атмосферу фильма? В первой части было ощущение будто действие происходит в Питерском Готэме, а тут это тупо Питер.
Зачем к сценарию подпустили комиков, которые засрали его отсылками к мемам? Я понимаю что мем вставить проще, чем написать шутку, но на кой хрен вы тогда комики если не можете нормально пошутить?
Я не хейчу, мне зашёл первый фильм и я надеялся что в сиквеле проведут работу над ошибками и будет круче, но увы, вышел из зала в бомбеже, сцена после титров добила.
Ух, сколько боли
По первым двум вопросам ответ "этого осталось за кадром, потому что фильм и так длинный"