Что по экшену?

Что по экшену?

Мельком глянул, что пишут в разделе про новый кинч и что-то совсем уныленько и не так много конкретики. А что реально с экшеном и как он изменился по сравнению с прошлым фильмом? Что-же, мне определенно что пукнуть по этому поводу. Раздвигайте ноздри и занюхивайте, правда буду я это делать совсем немного, дабы не испортить впечатление если решили сгонять в нормальный кинотеатр, а не просмотр калрипа, дома с мобилы

Сразу скажу что смотрел в аймакс на новом лазерном проекторе и отличным звуком, так что технически зал был полностью готов к этому фильму, в отличии от меня совсем не ожидавшего чего-то хорошего.

Так чем же отличается прошлая картина от этой? Да, как ожидалось экшена здесь меньше и он по другому работает, он стал гораздо более размеренным и самое главное перестал превращаться в кашу. Теперь определенно ощущается влияние господи прости меня работ Вильнева. Здесь появился ритм во всем, вместо драйвового саундтрека зрителю играют, что-то такое зловещее с завываниями и гудениями. Выстрел, взрыв, рев мотора, потом затухание звука, действий, концентрация на героях, гудения, а потом снова взрыв, выстрел, мотор жужжит, и так по кругу. По ощущениям Миллер как будто пытается всячески отойти от прошлого формата оставив "Дорогу Ярости" таким уником в истории где тебя почти беспрерывно долбят и долбят не заботясь о том, что от этого просто устаешь. Теперь экшен более тягучий, менее громоздкий, более изобретательный, более детализированный и гораздо менее клиповый. Помните тут ночную сцену на болотах в предыдущем фильме? Такой холодный мрак, напыщенная таинственность. Возьмите ее, в голове улучшите, киньте в другое время суток, добавьте погоню и получится что-то вроде Фуриосы. Ах, да, вместе со всем этим в фильме появилась даже атмосфера, хочешь не хочешь но за счет нового формата экшена, другого монтажа, музыки и всей той технической части, со всем этим, фильм действительно хоть и через силу но все же накинул в себя что-то такое из разряда пост-апокалипсиса, своего безусловно но все же.

Мне лично такое зашло гораздо больше чем было в дорожных покатушках с Харди. А что насчет графона и картинки? В целом если у вас сложилось впечатление по трейлерам, что фильм стал более ярким и местами мультяшным, то это действительно так. Только походу просмотра я это стал воспринимать не как упрощение, а скорее как просто другой арт которому следует картинка. Она менее ржавая, менее однообразная и в ней по большому счету просто больше разнообразия. А вот местный цезарь с тремя байками местами все равно выглядит странно и по большому счету только он и выглядит, не всегда вписывается в фон, он слишком яркое пятно на фоне пустынь.

(спойлер начальной погони)

Я не буду рассказывать кто за кем и зачем следует но она длится минут двадцать и она в принципе дает понимание как все примерно будет выглядеть в дальнейшем, такое все длинное, размеренное, с остановками, снайперскими перестрелками, сменой суток и при этом не затухает зловещая музыка которая как бы намекает, что все это один большой кусок, просто он разбит на много частей, короче заебись лично для меня.

В общем ничего не ожидал и получил отличные кино от которого я до сих пор под впечатлением, ему даже удалось оставить какую-то пустоту внутри, щепотку мрака, плюс Аня няшка, поэтому накину еще пару балов 5/10

44
16 комментариев

отличные кино от которого я до сих пор под впечатлением 5/10

19
Ответить

там же гринскрин прям оче виден, как в марвел почти

3
Ответить

Броня на мужике: железный корсет с разрезом, с медвежонком на лямках? Ну что за пиздец опять происходит.

1
Ответить

Нормальный постапок, по классике.

6
Ответить

У меня по трейлерам и скринам ошчушчение Болливуда. Это так?

Ответить

Разве что в плане нереалистичности происходящего. Так-то фильм довольно серьёзный и драматичный.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить