Так чем же отличается прошлая картина от этой? Да, как ожидалось экшена здесь меньше и он по другому работает, он стал гораздо более размеренным и самое главное перестал превращаться в кашу. Теперь определенно ощущается влияние господи прости меня работ Вильнева. Здесь появился ритм во всем, вместо драйвового саундтрека зрителю играют, что-то такое зловещее с завываниями и гудениями. Выстрел, взрыв, рев мотора, потом затухание звука, действий, концентрация на героях, гудения, а потом снова взрыв, выстрел, мотор жужжит, и так по кругу. По ощущениям Миллер как будто пытается всячески отойти от прошлого формата оставив "Дорогу Ярости" таким уником в истории где тебя почти беспрерывно долбят и долбят не заботясь о том, что от этого просто устаешь. Теперь экшен более тягучий, менее громоздкий, более изобретательный, более детализированный и гораздо менее клиповый. Помните тут ночную сцену на болотах в предыдущем фильме? Такой холодный мрак, напыщенная таинственность. Возьмите ее, в голове улучшите, киньте в другое время суток, добавьте погоню и получится что-то вроде Фуриосы. Ах, да, вместе со всем этим в фильме появилась даже атмосфера, хочешь не хочешь но за счет нового формата экшена, другого монтажа, музыки и всей той технической части, со всем этим, фильм действительно хоть и через силу но все же накинул в себя что-то такое из разряда пост-апокалипсиса, своего безусловно но все же.
отличные кино от которого я до сих пор под впечатлением 5/10
там же гринскрин прям оче виден, как в марвел почти
Броня на мужике: железный корсет с разрезом, с медвежонком на лямках? Ну что за пиздец опять происходит.
Нормальный постапок, по классике.
У меня по трейлерам и скринам ошчушчение Болливуда. Это так?
Разве что в плане нереалистичности происходящего. Так-то фильм довольно серьёзный и драматичный.
Комментарий недоступен