«Сто лет тому вперёд»: бессмысленное миелофоновое уныние
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось… Боевые корабли, пылающие близ плеча Ориона. Я наблюдал, как сверкают си-лучи во мраке у врат Тангейзера. Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы под дождём. Время умирать.

Современное кино на Западе последние лет десять или даже больше переживает глубокий кризис идей. Всё заполнено ремейками и сиквелами. В России происходит примерно то же самое — точно такой же упадок смыслов и попыток заигрывания с жемчужинами советского наследия, которые почти никогда не удаётся переосмыслить.

2020

Мне зачастую кажется что у нас учат снимать рекламные ролики а не кино. И всё кино снимается как очень длинная реклама. Не в плане всяких там интеграций и продакт-плейсмента, а как выстроены сцены и как актёры играют.
Или все пытаются ориентироваться на ситкомы и старые фильмы типа Дозоров. Как будто смотришь рекламу или трейлер затянувшийся.

8

Всё так, главная причина, почему не хочется смотреть российское, это сочетание уебанских планов с актерской игрой как из рекламы Данона. Друг тут посоветовал Топи, вот включил, и там та же самая херня, просто мерзко выглядят все сценки с диалогами персонажей.

При том, что «Разжимая кулаки» Киры Коваленко не без удовольствия посмотрел; какой бы фильм специфичный ни был, там нет такого ощущения, снято как вполне себе нормальное кино.

1