Если кто не заметил, после титров есть пословица про японское слово "комераби" - сверкания тени и света во время шелестания листьев дерева. Но суть в том, что термин кемераби, точнее его значение - существует только в момент этого шелеста и игры света и тени. Как я понимаю, главный герой хоть и был "лузером" по мнению сестры, но по сути он жил "сейчас", одним моментом, на это так же еще намекает разговор с племяницей. - Когда мы поедем в океан - в следущий раз, когда - в следущий раз? Это не сейчас. Вим, как бы говорит, что жизнь одинокого чистильщика туалета может быть богаче и ярче, чем жизни других вечно занятых? Изъезженная тема.
Чел я в ахуе с того что у тебя среди
маэстро, идеальных дней, середина 90х, русского ковчега и дюны 2 оценка > 7 только у русского ковчега и дюны ….
Субьективный экспририенс) Надо сказать, что в разное время я бы по-разному оценил один и тот же фильм.
Маэстро я все таки потом еще гляну, уж больно красивое кино, и оценка 6 я не считаю плохой, особенно для "разговорного" кино. В Дюну вложено тонны сил, начиная от сюжета из большой книги, заканчивая костюмами и декорациями, и при всем этом Вильнев умудрился это все дело снять со стилем и художественностью, а не в стиле "марвел". И с потрясающим саундом. Было бы нелепо ставить там 6. Но чисто субьективно - я получил от маэстро не меньше удовольствия, чем от дюны, честно говоря.
Фильм под медитацию.
В разговоре с сестрой были намёки на проблемные отношения с отцом. В финальной сцене гг не мог определиться хочет он радоваться или плакать.
В общем, люди выбирают такой образ жизни не на пустом месте.
потраченного времени жаль