В отличие от любого предыдущего фильма, его изображение многих бедных итальянцев, иммигрировавших в Соединенные Штаты в первые десятилетия 20-го века, возможно, принадлежит Копполе и выражает его понимание их опыта. В фильмах исследуется интеграция вымышленных итало-американских преступников в американское общество. Хотя действие фильма происходит в период массовой итальянской иммиграции в Америку, он исследует конкретную семью Корлеоне, живущую вне закона. Хотя некоторые критики считали, что история Корлеоне изображает некоторые универсальные элементы иммиграции, другие критики предполагают, что это привело к тому, что зрители чрезмерно ассоциировали организованную преступность с итало-американской культурой. Фильм, снятый в период сильного национального цинизма и самокритики, затронул струну двойной идентичности, которую ощущают многие потомки иммигрантов. «Крестный отец» был назван фактором, повлиявшим на увеличение негативного изображения итальянских иммигрантов в Голливуде, и был инструментом вербовки в организованную преступность.
произошла революция – выход сериала, который полностью изменил кинематографДай угадаю, "Клан Сопрано".
Бригада
Но как, Холмс?
Какой ты догадливый.
Глухарь
Чет автор упускает промежуток зарождения и развития жанра в интервале 20/30х годов до 70х. Ну типа, жанр «взлетал» еще во времена «легендарных» гангстеров а-ля Аль Капоне и Дилинджер. Про плашку перед фильмами «то что Вы увидите на экране - этл пздц, и правительство осуждает», про то как гангстеры стали звездами благодаря Голливуду
В Подпольной империи Аль Капоне угорал с того, какой он звезда и пересматривал фильм про себя )