Про фильм "Вивариум"

Фильм не получил широкой огласки, прошел незамеченным. Не сказать, что он хорош, но и не сказать, что плох. Однократного просмотра вполне достоин, но не стоит ожидать от него каких-то особых впечатлений.

Задумка интересная, но при её воплощении автор попал в удивительную ловушку - так как фильм несколько сюрреалистичен, то все ёбаные тупорылые дегенераты с СПГС в терминальной стадии оторвались на этом фильме по полной программе. Особенно это по первой рецензии на Кинопоиске видно, когда какой-то хуесос заявляет, что 90% посмотревших не поняли фильм, а он - понял! И начал высирать тупое говно на тему того, что режиссер иносказательно рисует нам картину социального конструкта под названием "семья", рабом которого мы все являемся. Дескать, фильм про то, как на молодую пару взвалилась ответственность на выращивание нежеланного ребенка, про то, как это разрушает их, превращает в уставших скучных взрослых, и в конце убивает.

К несчастью, тот тупорылый хуила закрыл возможность комментирования (потому что предчувствовал, каких хуёв ему заслуженно напихают), поэтому избыточную тепловую энергию от полыхающего пердака я вынужден уводить сюда, на ДТФ. Впрочем, наверняка среди дтферов есть те, кто согласится с тем хуилой, так что мой месседж опосредованно достигнет целевой аудитории.

Так вот, фильм - не про это. Он вот про что.

Инопланетяне похитили молодую пару. По причинам, нераскрытым в фильме, они подбрасывают своих ёбаных личинок на воспитание людям, подобно тому, как кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда. Чтобы люди не ебанулись и смогли как-то жить дальше, их помещают в стерильную среду, имитирующую пригород человеческого города. Среда определенно реальная и искусственная, что подтверждается бесконечностью пространства, имитированными облаками и солнцем, а также имитированным пастообразным грунтом, который копает Айзенберг. Герои поначалу сопротивляются, а потом теряют надежду и принимают правила игры. Когда инопланетный выблядок вырастает, то захватчики реинтегрируют его в человеческое общество для новых похищений, а ранее похищенные люди, стало быть, просто умирают брошенными в этом виварии.

Всё. Всё, блядь.

Каким ебанутым нужно быть, чтобы усмотреть тут социальный манифест, я не представляю. Фильм всем, начиная от названия, заканчивая концовкой, даёт зрителю понять, что показанный сюрреализм - это имитация. Что мир во вселенной фильма реален и он таков, каким мы его знаем. И что герои попали в опасную ловушку, подменяющую собой реальность, но не меняющие её.

33
1 комментарий

Но в фильме реально дохуя метафор на семью.
Типа, папа плохой, ругается много, а мама хорошая.
Папа убивается на работе.
Родителей пугает хуйня которую смотрит и читает их ребенок (это происходит и в большинстве семей, где ребенок не пришелец).
Ну и вообще вся история, когда молодые покупают дом, потом появляется ребенок, и в итоге их семья и жизни летят в пизду.

1
Ответить