История о том, как Роб Зомби экранизировал винегрет

Пришёл я значит сегодня с работки, заварил чаёчек, включил видосики на ютубчике, а потом фигак и пишу пост об очередном трешовом ужастике. Такие дела.

И вот вашему вниманию представляется фильм «31: Праздник смерти» (31) 2016 года выпуска.

История о том, как Роб Зомби экранизировал винегрет

«31» – это последний на данный момент чистокровный хоррор, снятый Робом Зомби, подарившим нам, в своё время, такую тёмную жемчужину, как «Дом 1000 трупов».

Одна из главных ролей, как всегда, у жены режиссёра, Шери Мун Зомби. Так что всё по стандарту, разве что попу её нам в нос не суют, как в большинстве предыдущих работ Роба.

История о том, как Роб Зомби экранизировал винегрет

История довольно проста:

Пять человек похищают за пять дней до Хэллоуина, помещают в жуткие, местами отвратительные, местами скучные, местами изобретательные локации. Дают им двенадцать часов на выживание. А дальше они, как в компьютерной игре, двигаются от босса к боссу по линейным уровням. Да, игра, кстати, называется «31», но это и из названия понятно.
История о том, как Роб Зомби экранизировал винегрет

Боссы пускай и разнообразны, не производят особого впечатления. Хотя казалось бы карлик-нацист, братья-клоуны-каннибалы-бензопильщики, гигант с дубиной и Харли Квин курильщика должны заставить ёкнуть сердечко любителей слэшеров, но увы... Хоть какой-то отклик вызывает разве что местный Джокер, он же любитель «Носферату» Фридриха Вильгельма Мурнау (о чём мы узнаём из весьма отвратной постельной сцены), по прозвищу «Doom-Head» в исполнении Ричарда Брэйка. У него, в отличие от других боссов-антагонистов, есть хоть какая-то мотивация и даже некая философия.

История о том, как Роб Зомби экранизировал винегрет

Всё вышеописанное мероприятие организовано скучающими бабульками и дедом, любителями грима и накрахмаленных париков. Скучающие пенсионеры страшное дело... Дедулю, к слову, играет Малкольм Макдауэлл.

История о том, как Роб Зомби экранизировал винегрет

А что же по сюжету? Наша бравая пятёрка проходит уровень за уровнем и так вплоть до финального босса (до которого конечно же дойдут не все).

В наличии: Ряд изобретательных локаций, неплохие (хотя бы по внешнему виду) боссы, тесные семейные узы выживающих бродячих друзей-артистов, а также много крови, насилия и расчленёнки.

Итог: Не лучший, но и не самый плохой фильм Роба Зомби, который заслуживает хотя бы разового просмотра. Имеется открытый финал, может и продолжение когда-нибудь увидим.

История о том, как Роб Зомби экранизировал винегрет

Спасибо за внимание. И помните – круто, когда ваши вкусы весьма специфичны.

Я также пишу в телеге и ВК.

1717
2 комментария

Да пусть шо кайф делает мужик

1
Ответить

Ричард Брейк здесь просто потрясающий.
Начало фильма с его монологом просто бомбическое.
Он реально жемчужина этого фильма.
А упомянутая здесь постельная сцена с ним великолепна в плане пусть и минимального, раскрытия характера персонажа.

1
Ответить