Но как вы понимаете, если фильм полностью провалился в прокате, значит у него были и проблемы. И самой главной на мой взгляд стало именно визуальное исполнение ленты. Начать хотелось бы с довольно странного решения рисовать положительных и отрицательных персонажей в разных стилях. Да и злоупотребление ротоскопией то же, не прошло даром, она отлично подошла для придания персонажам естественных движений, особенно это пригодилось при создании батальных сцен, но при работе с мимикой техника показала себя не лучшим образом. Дизайн персонажей в ранних работах Ральфа Бакши редко был приятен глазу, и в сатирических произведениях это было оправданным решением. Но во «Властелине колец» часть по книге нормальных то в общем внешне персонажей, стала редкостными уродами, особо не повезло конечно Сэму. Не знаю, знал ли режиссёр о популярном среди ролевиков конфликте, но Арагорн, равно как и другие герои люди штаны не носит. Зато вступление, выполненное в ином стиле чем остальная лента, сразу настраивало зрителя нужный лад. Есть проблемы и с темпом повествования, из-за которых масштабная история, влияющая на судьбу целого мира, кажется более приземлённой. Но несмотря на всё это, мне очень жаль, что Ральф Бакши так и не сумел снять вторую часть этого безусловно смелого проекта. Ведь если он смог бы исправить, не столь многочисленные недостатки, то мы увидели достойную экранизацию великой трилогии на два десятилетия раньше.
Скриншотов бы побольше, чтобы проще было оценить стиль
Эй, чуваки, зырьте фокус: можно написать хорошую статью про мультипликацию и ни разу не использовать слово "рисовка". Тут есть над чем подумать, правда?
Комментарий недоступен
Волшебники великолепны.
Что-то разнообразные шрифты привлекли внимание.