Серьёзно, в фильме очень много ебли. И я не пытаюсь тут включать повышенную чёткость, называя таким грубым словом прекрасный акт соития - в фильме просто реально много ебли. Кто в курсе, но ждёт от фильма красивого секса красивых людей - не надо, не ждите. Это явно сознательное решение режиссёра показать это именно так механически и без прикрас, и именно так много. Потому что сначала это просто жадное потребление, причинение удовольствия - как можно больше, как можно чаще, с кем угодно. Потом - это рутина, без разницы с кем. Жизненно! Фильм за это можно назвать вульгарным, но мне кажется, что это просто хороший художественный приём, подчёркивающий мысль: после "стукнуть, убить и съесть" у человека проявляется другое базовое желание - совокупиться. И тут фильм, среди прочего, показывает, что у некоторых людей на этом прогресс не останавливается, а некоторые - так до седых волос и живут на ебле. Так же неплохо раскрыта тема блядующих направо и налево хозяев жизни, презирающих других за то, что они тоже не прочь поблядовать.
хорошая рецензия, но желания посмотреть так и не возникло
Фильм на самом деле лёгкий, не кидает в зрителя пожалейкой, не пытается (излишне) шокировать. Но определённое настроение необходимо, тот случай, когда просмотр не может быть фоновым, в него надо эмоционально вложиться.
Комментарий недоступен
Фильм красиво снят и с парой годных шуток, во всем остальном ничем не лучше абсолютно любой другой хуерги, которая выходит раз в неделю
Забыл упомянуть, фильм начинается с очень тонкой и очень смешной шутки - с вот этого предупреждения:
Иронично
мораль фильма какова? любая женщина может делать что хочет, даже раздвигать ноги в публичном доме, и это не помешает ей стать ученой ... на протяжении всего фильма заметил такой момент, герой Эммы Стоун растет, развивается и становится лучше, так и должно быть, так прям задумано по сюжету, но ее партнер по киноплощадке, герой Марка Руффало наоборот, деградирует ... я конечно не хочу быть предвзятым, но по моему на оскар она не наработала, оскар ей выписан по требованиям современной повестки