Серьёзно, в фильме очень много ебли. И я не пытаюсь тут включать повышенную чёткость, называя таким грубым словом прекрасный акт соития - в фильме просто реально много ебли. Кто в курсе, но ждёт от фильма красивого секса красивых людей - не надо, не ждите. Это явно сознательное решение режиссёра показать это именно так механически и без прикрас, и именно так много. Потому что сначала это просто жадное потребление, причинение удовольствия - как можно больше, как можно чаще, с кем угодно. Потом - это рутина, без разницы с кем. Жизненно! Фильм за это можно назвать вульгарным, но мне кажется, что это просто хороший художественный приём, подчёркивающий мысль: после "стукнуть, убить и съесть" у человека проявляется другое базовое желание - совокупиться. И тут фильм, среди прочего, показывает, что у некоторых людей на этом прогресс не останавливается, а некоторые - так до седых волос и живут на ебле. Так же неплохо раскрыта тема блядующих направо и налево хозяев жизни, презирающих других за то, что они тоже не прочь поблядовать.
хорошая рецензия, но желания посмотреть так и не возникло
Фильм на самом деле лёгкий, не кидает в зрителя пожалейкой, не пытается (излишне) шокировать. Но определённое настроение необходимо, тот случай, когда просмотр не может быть фоновым, в него надо эмоционально вложиться.
Соболезную
Фильм красиво снят и с парой годных шуток, во всем остальном ничем не лучше абсолютно любой другой хуерги, которая выходит раз в неделю
Забыл упомянуть, фильм начинается с очень тонкой и очень смешной шутки - с вот этого предупреждения:
мораль фильма какова? любая женщина может делать что хочет, даже раздвигать ноги в публичном доме, и это не помешает ей стать ученой ... на протяжении всего фильма заметил такой момент, герой Эммы Стоун растет, развивается и становится лучше, так и должно быть, так прям задумано по сюжету, но ее партнер по киноплощадке, герой Марка Руффало наоборот, деградирует ... я конечно не хочу быть предвзятым, но по моему на оскар она не наработала, оскар ей выписан по требованиям современной повестки
мораль фильма какова?
Никакой, фильм весьма аморальный.
любая женщина может делать что хочет, даже раздвигать ноги в публичном доме, и это не помешает ей стать ученой
Что-то типа, да.
на протяжении всего фильма заметил такой момент, герой Эммы Стоун растет, развивается и становится лучше, так и должно быть, так прям задумано по сюжету, но ее партнер по киноплощадке, герой Марка Руффало наоборот, деградирует
И? Кто-то развивается, кто-то нет, застыл, или даже деградирует. Жизненно, ёпт.
но по моему на оскар она не наработала
По-моему, ты не сильно понимаешь за актёрскую игру.