Но апогеем халтуры этого фильма является его концовка. Режиссёр фильма, обращаясь через Бейла прямым текстом говорит (обращаясь к зрителю), что тот потратил свои 100 минут жизни...ни на что. Вот так просто и прямо. Узнал ли зритель что-то о самом персонаже или его жертвах? Нет. Фильм буквально не даёт никому сопереживать, поскольку персонажи тут плоские. О них мало что говорится в фильме, просто ходячие куски картона. Изменился ли сам Патрик после пережитого кошмара? Тоже нет. Он как был мразью в начале фильма, так этой мразью и остаётся в конце. Только теперь ему ещё его коллеги не доверяют, считая шизофреником и лжецом. И ладно бы, если бы все эти убийства преподносились с романтизацией в качестве развлекательного фильма. Но это в фильме тоже нет, фильм подаётся с серьёзным лицом и пытается быть философским, но и это у него не получается. А поэтому я повторю вопрос: откуда у этого фильма его 7 баллов из 10, за что? Кристиан Бейл отличный актёр, никто не спорит. Джаред Лето тоже неплохо сыграл свою роль, но этого мало. В плане сюжета – этот фильм пустой. Максимум, какую оценку этот фильм заслуживает, это 4 балла из 10. 1 балл за сцену в постели перед зеркалом и камерой (Патрик очень себя любит), 1 балл за смешную голую погоню с бензопилой (отсылка к "Техасской Резне Бензопилой"), 1 балл за интересные истории касаемо любимых музыкальных альбомов Патрика и ещё 1 балл за отсылку к классике. Больше плюсов у этого фильма я не нахожу.
Я тоже не понял, че так мало. Он достоин 9/10
Я очень надеюсь что ты рофлишь. Это ведь троллинг да?
Во-первых, ты даже после 2 просмотров рассмотрел только одну интерпретацию событий, а их, как минимум, две. Во вторых, для полного понимания фильма нужен небольшой культурный контекст про яппи которого у тебя, очевидно, нет.
Следовательно, твоя субъективная оценка фильма ниже, чем средняя зрительская. Это нормально. У меня так же бывает. С Мстителями, например.
желаю автору хорошего 14-летия
У персонажа нет каких-то мативации, нет предыстории, нет истории становления. Нет даже банального "у персонажа было тяжёлое детство, поэтому он вырос монстром".
Наверное, стоит открыть словарь и почитать, что такое психопатия. Но только после слова "м0тивация".
И тут возникает логичный вопрос: как человек, который является настолько асоциальной и опасной личностью, умудрился обрести всё то, что он имеет?
Фильм собственно об этом. Богатые успешные бездельники с Уолл-стрит - опасные, высокомерные, лишённые всего человеческого мрази. Показано это в сатирическом ключе, поэтому фильм чем дальше, тем более абсурдный.
Больше плюсов у этого фильма я не нахожу.
Видимо, абсурд и сатира - это не твоё.