В смысле? Околофилософскую игру, с абсолютно молчащими героями, построенную на метафорах превратить в франчайз? Они упоролись?
В первой части героиня Ида проходит путь, постигая священную геометрию, про которую позабыли люди и превратились в ворон невидящих сакральной геометрии, т.е. искажения пространства. При этом в игре достаточно аллюзий на смерть. Во второй части Ро взрослеет и знакомится с призраками долины монументов.
И это повод для адаптации? Просто шикарный материал. И что получится на выходе?
Если б они под "семейной франшизой" имели в виду мрачные философские сказки как у Нила Геймана или раннего Бертона - вполне могло бы получиться. Я буду наивно надеяться на такой исход. Было же время, когда детскими фильмами считались "Эдвард Руки-Ножницы", "Каролина в стране кошмаров" или наша "Сказка странствий".
В смысле? Околофилософскую игру, с абсолютно молчащими героями, построенную на метафорах превратить в франчайз? Они упоролись?
В первой части героиня Ида проходит путь, постигая священную геометрию, про которую позабыли люди и превратились в ворон невидящих сакральной геометрии, т.е. искажения пространства. При этом в игре достаточно аллюзий на смерть. Во второй части Ро взрослеет и знакомится с призраками долины монументов.
И это повод для адаптации? Просто шикарный материал. И что получится на выходе?
Если б они под "семейной франшизой" имели в виду мрачные философские сказки как у Нила Геймана или раннего Бертона - вполне могло бы получиться. Я буду наивно надеяться на такой исход. Было же время, когда детскими фильмами считались "Эдвард Руки-Ножницы", "Каролина в стране кошмаров" или наша "Сказка странствий".