Вот для меня эталон динамичного кино - это Апокалипто М. Гибсона. Эталон комедии пародии Солдаты неудачи, детектива - судебной драмы - Десять разгневанных мужчин, причем 1997г, военной драмы - Тонкая красная линия, а хоррора - Женщина в окне, как старая, так и новая. Оппенгеймер, как байопик, очень понравился. Пеплумы не люблю, а вот комедию из разряда "до слёз" и сам бы глянул, но нету новых и нормальных.
Вот для меня эталон динамичного кино - это Апокалипто М. Гибсона. Эталон комедии пародии Солдаты неудачи, детектива - судебной драмы - Десять разгневанных мужчин, причем 1997г, военной драмы - Тонкая красная линия, а хоррора - Женщина в окне, как старая, так и новая. Оппенгеймер, как байопик, очень понравился. Пеплумы не люблю, а вот комедию из разряда "до слёз" и сам бы глянул, но нету новых и нормальных.