Так у Нолана и визуал со звуком топовый. От фильма к фильму по разному конечено, но то как он работал со звуком в дюнкерке и доводе имхо вообще топ, оч круто держит саспенс и атмосферу. Не факт конечно что личное его заслуга а не звукорежа / композитора, но факт что под его началом делают хорошо. Если с играми сравнивать то Нолан пчти как Valve, где и геймплей и сюжет и всё дальше по списку А Вильнев тут такой же одиозный как Кармак, которму сюжет не важен и он у него "как в порнофильмах" (в чем то прав на самом деле, но простенький сюжет бустится взаимодействием с миром погружением лором и стимуляцией фантазии) но ему достаточно делать пиф-паф дум где сюжета даже уровня порнофильмов нет
Диалоги мне неинтересны, так как сила кино заключается в визуале и звукеНолан с ним категорически не согласен, получается
Так у Нолана и визуал со звуком топовый. От фильма к фильму по разному конечено, но то как он работал со звуком в дюнкерке и доводе имхо вообще топ, оч круто держит саспенс и атмосферу. Не факт конечно что личное его заслуга а не звукорежа / композитора, но факт что под его началом делают хорошо.
Если с играми сравнивать то Нолан пчти как Valve, где и геймплей и сюжет и всё дальше по списку
А Вильнев тут такой же одиозный как Кармак, которму сюжет не важен и он у него "как в порнофильмах" (в чем то прав на самом деле, но простенький сюжет бустится взаимодействием с миром погружением лором и стимуляцией фантазии) но ему достаточно делать пиф-паф дум где сюжета даже уровня порнофильмов нет