Отличная работа, автор. Легенду о Тиле и читал и смотрел, экранизацией полностью удовлетворен, ткскзть. Не поклонник такой литературы, сам роман оставил тяжёлое впечатление сценами казней и пыток, в фильме таких сцен немного, но обрушивается он на голову так же беспощадно. Тенгиза Абуладзе почитаю за его гениальное Противостояние, надо будет и представленный посмотреть. Интервенция тоже странный для советского кинематографа, из этого же ряда Гори гори, моя звезда А. Митты, на мой взгляд. Дом который построил Свифт, как и все перечисленные мной выше, из тех, которые лично меня выводят из зоны комфорта. Не скажу, что нравятся, но запоминаются до деталей. Остальные не видел.
Митта не выдавал такого, как Полока, но да, бывал очень театральным и экспериментировал с выразительными средствами. Как минимум в "Арапе" и "Звезде". "Противостояние" - скорее всего, имелось в виду Покаяние)
Отличная работа, автор. Легенду о Тиле и читал и смотрел, экранизацией полностью удовлетворен, ткскзть. Не поклонник такой литературы, сам роман оставил тяжёлое впечатление сценами казней и пыток, в фильме таких сцен немного, но обрушивается он на голову так же беспощадно.
Тенгиза Абуладзе почитаю за его гениальное Противостояние, надо будет и представленный посмотреть.
Интервенция тоже странный для советского кинематографа, из этого же ряда Гори гори, моя звезда А. Митты, на мой взгляд.
Дом который построил Свифт, как и все перечисленные мной выше, из тех, которые лично меня выводят из зоны комфорта. Не скажу, что нравятся, но запоминаются до деталей. Остальные не видел.
Митта не выдавал такого, как Полока, но да, бывал очень театральным и экспериментировал с выразительными средствами. Как минимум в "Арапе" и "Звезде".
"Противостояние" - скорее всего, имелось в виду Покаяние)