Наконец-то можно посмотреть с перемоткой некоторых моментов. Сцена в красно-синей комнате, где антагонист стреляет в жену - сломала мозг нахуй.
Там с одной стороны стекла, не реверсивный ГГ, который общается с реверсивным антагонистом, который взаимодействует с нереверсивной женой. Да еще и диалог с ГГ ведет, начиная его с конца, чтобы в итоге подстроить его так, чтобы он логично звучал задом-наперед для ГГ.
Меня сцена в конце с вытаскиванием ГГ из-под земли перед взрывом заставила после возвращения из кинотеатра пиратку искать. Несколько раз перематывал, пока не понял откуда у Протагониста верёвка взялась. (Спойлер: там есть две полусекундные вставки во время диалога Сатора с его женой. На одной Нил эту веревку разматывает, а на другой - на последних секундах таймера конец этой веревки падает рядом с героями)
Наконец-то можно посмотреть с перемоткой некоторых моментов.
Сцена в красно-синей комнате, где антагонист стреляет в жену - сломала мозг нахуй.
Там с одной стороны стекла, не реверсивный ГГ, который общается с реверсивным антагонистом, который взаимодействует с нереверсивной женой. Да еще и диалог с ГГ ведет, начиная его с конца, чтобы в итоге подстроить его так, чтобы он логично звучал задом-наперед для ГГ.
Согласен! Этот момент тоже голову вынес, да и вообще хочется пересмотреть отличный фильм)
Я 3 раза пересматривал. Всё равно почти не понял что произошло
Меня сцена в конце с вытаскиванием ГГ из-под земли перед взрывом заставила после возвращения из кинотеатра пиратку искать.
Несколько раз перематывал, пока не понял откуда у Протагониста верёвка взялась.
(Спойлер: там есть две полусекундные вставки во время диалога Сатора с его женой. На одной Нил эту веревку разматывает, а на другой - на последних секундах таймера конец этой веревки падает рядом с героями)
C последним пунктом он не особо старался, именно поэтому, в первом же вопросе сразу звучит уточнение: "Он правда в БМВ, не в пожарной?!"