YouTube убрал рекламу спин-оффа «Заклятия» после жалоб испуганных пользователей
Судя по всему, её авторы перестарались.
20 сентября в российский прокат выходит спин-офф «Заклятия» под названием «Проклятие монахини». В ходе маркетинговой кампании рекламу хоррор-фильма показывали и на YouTube, однако пользователи начали жаловаться на запущенное промо, поскольку он было излишне пугающим. 14 августа в твиттере сервиса сообщили, что объявление снято с показа.
Короткое промо начинается с чёрного экрана, на котором можно увидеть иконку индикатора громкости, выставляемой на минимум. После этого на экране внезапно появляется лицо монахини из фильма. На YouTube по-прежнему можно посмотреть запись рекламного ролика.
Администрация сервиса обратила внимание на жалобы после того, как в Твиттере появился тред, начатый пользователем под ником apple. Он предупредил читателей о промо и посоветовал не смотреть его людям с тревожным расстройством. К моменту написания материала запись набрала более 130 тысяч ретвитов и 144 тысяч «лайков».
Команда YouTube заявила, что данное промо нарушает политику сервиса относительно шокирующего контента в рекламе.
Как отметили в Твиттере, главная проблема ролика заключалась в том, что его длительность составляет всего около пяти секунд. Многие пользователи YouTube попросту не успевали среагировать и пугались.