«Слово пацана» посмотрели около 23 миллионов зрителей — сериал за месяц окупил затраты Wink на производство

Ключевую роль в успехе шоу сыграло сарафанное радио.

Портал РБК взял интервью у гендиректора онлайн-кинотеатра Wink Антона Володькина. Менеджер рассказал о показателях шоу и самого стримингового сервиса. Выбрали главное.

  • Сериал «Слово пацана: Кровь на асфальте» значительно превысил ожидания авторов. За три месяца его посмотрели около 23 миллионов человек в онлайн-кинотеатре Wink, и шоу стало самым популярным проектом 2023 года на сервисе.
  • В Армении, где работает Wink, «Слово пацана» оказалось самым популярным сериалом в целом. В других зарубежных странах онлайн-кинотеатр не представлен, поэтому данных по просмотрам нет. Володькин допускает, что число «пиратов» может быть сопоставимо с количеством официальных зрителей.
  • 8-10% зрителей посмотрели все серии больше одного раза.
«Слово пацана» посмотрели около 23 миллионов зрителей — сериал за месяц окупил затраты Wink на производство
  • Володькин не уточнил бюджет шоу, но отметил, что речь шла о «сотнях миллионов рублей на восемь эпизодов». Собственные затраты в Wink окупили уже через месяц после выхода первой серии, тогда как средний срок возврата инвестиции на рынке — шесть месяцев. Шоу также финансировали ИРИ, Start и НТВ.

  • Среди причин успеха сериала — творческий подход авторов, системная работа по запуску и продвижению, а также «попадание в запросы аудитории». Володькин считает, что у зрителей есть склонность к рефлексии по прошлому.

  • Популярность сериалу также обеспечило сарафанное радио. Маркетинговая поддержка была нужна шоу только на старте, а к середине сезона проект «стал продвигать себя сам» — в том числе через отзывы зрителей и мемы.
«Слово пацана» посмотрели около 23 миллионов зрителей — сериал за месяц окупил затраты Wink на производство
  • Пересъёмка последнего эпизода не была PR-ходом. Авторы сами приняли решение переосмыслить финал, а инвесторы поддержали идею. Выход второго сезона зависит от авторов шоу.

  • Wink занимает второе место в России по показателю платящих подписчиков после «Кинопоиска» — их 20,7 миллиона человек, включая пользователей платных ТВ-каналов.

  • За вторую половину 2023-го число подписчиков Wink выросло на 80%. В среднем пользователи проводят в Wink 64 часа в месяц, учитывая просмотр телеканалов.

В декабре пользователи DTF выбрали «Слово пацана» лучшим сериалом 2023 года.

194
583 комментария