"Безумный Макс": симфония постапокалипсиса

Вспоминаем фильмы вселенной Джорджа Миллера перед выходом «Фуриосы».

"Безумный Макс": симфония постапокалипсиса
3434

Первый фильм странный и неровный, но очень самобытный. И с интересным взглядом на постапокалисис, когда вроде где-то что-то страшное случилось, и мир вроде разваливается - но вот здесь, на другом континенте, своя атмосфера и старая, цивилизованная жизнь разлагается неспеша и обстоятельно. Из более нового кино такое показано в замечательном фильме "Ровер".
Второй - шедевр и классика, по сути создавший свой отдельный жанр постапока, с упором на безумие и панк, а не на реализм и трагедию. Ну и бедный Гумунгус, как же тяжело, когда твои подчинённые - орда долбоёбов )
Третий - мне про него нечего сказать, это скорей фанфик по мотивам.
Четвёртый - это ещё один шедевр и тоже уже классика. Аудиовизуальный пир постапока, идеально снятый и поданый.

"Фуриосу" жду, по трейлеру выглядит очень интересно и с тем же накалом безумия. То, что в ней больше полагаются на графон, немного тревожит, но всё будет зависеть от его качества и законченности. В конце концов, есть фильмы с огромным количеством графона, выглядящее красиво и реалистично. Тот же "Девятый район", например.

1
Ответить

На счет графона тут согласен. Но другое дело то, как он смотрится в статике, а "Район №9" все таки куда более статичный, чем "Макс". Поэтому и есть некая тревога за "Фуриосу". Но я списываю пока на то, что это был первый трейлер и какие-то эффекты могут быть еще в работе.

А первый фильм слово "самобытный" очень точно описывает.

1
Ответить