До и после: Sony случайно разослала журналистам промо-кадр фильма Тарантино без ретуши
Питту с Ди Каприо тоже нужен фотошоп.
В конце июня Sony поделилась первым официальным промо-кадром фильма «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино.
Журналисты не сразу это заметили, но компания по ошибке прислала им не законченную версию снимка, а файл PSD. Когда СМИ обратили внимание на эту ошибку, они открыли снимок в Photoshop и отменили все внесённые в него изменения.
Тут же выяснилось, что перед отправкой фотографии прессе Sony убрала у Ди Каприо «второй подбородок».
Питту тоже пришлось поправить шею — его кадык был менее ярко выраженным.
Для Sony ситуация оказалась настолько серьёзной, что компания даже выпустила официально заявление, сняв ответственность с актёров.
Питт и Ди Каприо не просили исправлять фотографию. Мы берём на себя полную ответственность за эту ошибку.
Ретушь промо-кадров в Голливуде — обычное дело, однако считается, что её чаще применяют для женщин. Поэтому к истории Питта и Ди Каприо было приковано подобное внимание.
В последнее время ретушь стали применять не только к промо-кадрам, но и к самим фильмам. После выхода «Восьми подруг Оушена» многие зрители жаловались на заметную цифровую обработку лиц актрис с целью скрыть следы старения.
«Однажды в Голливуде» выходит в июле 2019 года. У фильма пока нет российский даты релиза.
блять это такой сука кусок пикселя ебаного из которого сделали целую заметку, просто иди нахуй, современная журналистика
вообщет
они еще денег за это просят донатить. 2 ляма в месяц чтобы радовать нас такими гениальными инфоповодами
Если бы не сказали, я бы даже не заметил. А про ситуацию с подбородком и кадыком - люди не идеальны, и не все обязаны быть как фотомодели, особенно такие актерища, как Питт и Ди Каприо.
не все обязаны быть как фотомоделиПитт и Ди КаприоГхм-гхм)
Комментарий недоступен