Это, конечно, фильм только для кинозала — и потом уже пересмотра дома с паузами и изучением деталей, на миллиард которых был потрачен миллиард же рублей (с лишним, но кто считает). Потрачен, впрочем, не зря. Перечислить всё — потребуется целая книга. С картинками.
Тоже сегодня сходил, сразу бросается эта личная трагедия Михаила Булгакова, которого забанили в поздние двадцатые и его попытка обьяснить что если не будет любви и возможно божественных истин, то люди сами начнут из себя изображать этих самых богов, которых автор в своем романе пытается обезглавить, обоссать и сжечь - ибо они все лицемеры. Получилось кмк больше политическое размышление, где мистический сюжет идет как вторая линия для того чтобы показать как они все пиздят и ссут. Фильм - ахуенный, на злобу дня, Клим Сраныч с Пучковым обоссутся от злости, вероятно и Бэдкомедиан высрет что нибудь и фильм заклеймят, а между тем он ахуенный и на голову выше сериала с картонными декорациями от Бортко
Какая же херобора.
Надо сходить. Уже третья экранизация на моей памяти
Комментарий недоступен
Обязательно схожу и гляну, но у меня довольно странная претензия к трейлерам. А почему весьм фильм такой пафосно величественный и мрачный? Книга полна весёлой чертовщины, а не могильной серьёзности, почти Гоголь по личным ощущениям - и мне всегда казалась почти трагикомедией, пока повествование не касается Иешуа.
А каждая следующая экранизация мрачнее предыдущей )
А почему весьм фильм такой пафосно величественный и мрачный?Он художник, он так видит.
Смогли вместить - это вы про те пять кастрированных сцен с Пилатом? Смешно. Уверен, для тех, кто не знаком с романом, вся эта чехарда вокруг Пилата осталась одним большим вопросом. А значит и ставки не ясны. Ради чего весь сыр бор? Что такого гениального было в этой пьесе Мастера? Почему за неё так зацепился Воланд? Кто дочитал роман Мастера до конца? Ничего этого нет в фильме)
Что действительно круто получилось - это кастинг. Шикарный. Переплетение сюжетной линии Мастера и героев его романа - отлично. Стилизация пож арт-деко и альтернативный Союз - к месту. Две трети фильма удались, если не знать, сколько всего вырезали. Но, на то он и полный метр. Хотите больше - смотрите сериал Бортко.
А вот весь финал - днищн днинское. Бал у Сатаны ниразу не отражает того масштаба, как Маргарита играет в нем лишь сюжетную функцию. Фриду эту приплели... Короче, жесть в конце. И вся история не получает эмоциональной кульминации. А значит, и развязки.
Но экранизация вполне себе удачная. Как эксперимент с формой.