Пожалуй, самым заметным достижением в её карьере является роль девушки протагониста в фильме «Тетсуо» Синьи Цукамато, именитого японского режиссёра с необъяснимо дрожащими руками, с которым Фудзивара активно сотрудничала в начале его карьеры. Именно наша героиня ответственна за известную сцену со страпоно-пылесосом, въезжающим в мужские телеса. Собственно, их кооперация (Фудзивары и Цукамото, а не страпона и пылесоса) и есть та причина, по которой я обратил внимание на её режиссёрский дебют, а именно на «Орган» 1996 года — фильм ужасов с акцентом на особенностях человеческого организма при взаимодействии с сомнительными личностями (читай как кровь, кишки, говно). Думается мне, что работы Цукамото оказали некое влияние на режиссёрский стиль Фудзивары.
Поставлю лайк, но дочитать физически не могу, боди-хорроры не моё. При этом люблю Видеодром и Нечто, но там это приёмы жанра фантастика, а всё, что приближено к реальности - гниение, продавцы органами - это для меня чересчур.
Попробуем глянуть.