Сериал по «Звёздным войнам» за 100 миллионов и семейные фильмы: каким будет онлайн-кинотеатр Disney
6 августа газета The New York Times опубликовала объёмный материал о грядущих планах Disney по созданию собственного аналога Netflix. Мы выбрали из статьи главное и рассказываем суть в тезисах.
- Онлайн-кинотеатр Disney запускается в 2019 году. Первым большим фильмом, который компания не отдаст Netflix, будет «Капитан Марвел». При этом более ранние картины и сериалы киностудии из Netflix удалять пока не планируется.
- Сериал во вселенной «Звёздных войн» от Джона Фавро будет сопоставим по бюджетам с последними сезонами «Игры престолов». Студия планирует потратить на первые 10 эпизодов около 100 миллионов долларов. Сам Фавро обещает, что сюжет будет параллельно раскрывать несколько персонажей.
- В онлайн-кинотеатре Disney сразу появятся уникальные фильмы, снятые специально для сервиса. Например, экранизация серии книг Timmy Failure, поставленная режиссёром Томом Маккарти («В центре внимания»), обойдётся студии в 45 миллионов долларов.
- В общей сложности Disney разрабатывает для сервиса девять оригинальных фильмов с бюджетом от 20 до 60 миллионов долларов. Мультфильмы «Леди и бродяга» и «Меч в камне» превратятся в игровые картины. Кроме того, ожидается историческая драма о ездовой собаке под названием «Того», ремейк комедии «Три мужчины и младенец» и сказка про дочь Санты с Анной Кендрик в главной роли.
- В сервисе будут оригинальные сериалы с бюджетом от 25 до 35 миллионов долларов. Среди них — спин-офф «Классного мюзикла», телеверсия «Корпорации монстров», а также сериалы по комиксам Marvel и заключительный сезон «Войн клонов».
- Disney придётся бороться за талантливых режиссёров и шоураннеров с Netflix, Amazon и Apple — все они будут пытаться заключить эксклюзивные сделки.
- Одним из главных преимуществ онлайн-кинотеатра Disney будет огромная постоянная коллекция раритетных фильмов и сериалов студии.
- Онлайн-кинотеатр Disney разрабатывается для семейного просмотра. В нём не будет контента с рейтингом «R».
- После сделки с Fox корпорация Disney получила и долю в Hulu. Однако этот онлайн-кинотеатр не будет конкурировать с основным предложением компании. Hulu оставят для шоу и фильмов для взрослых — вроде «Рассказа служанки». При этом Disney пока не планирует забирать из Hulu «Симпсонов» и другие анимационные шоу Fox, не рассчитанные на детей.
- В семейный онлайн-кинотеатр Disney почти наверняка добавят контент National Geographic. А вот по поводу семейных фильмов Fox («Один дома», «Ледниковый период») решение ещё не принято.
- Disney спешит запустить свой сервис как можно быстрее, так как число американцев, переключающихся с кабельного ТВ на онлайн постоянно растёт, и подписчиков уже перехватывают конкуренты.
- Возглавит онлайн-кинотеатр 51-летний Рики Штраусс — он занимался продвижением «Чёрной пантеры», «Пробуждения силы», «Красавицы и чудовища» и «Головоломки». Disney выбрала его, потому что он обладает «уникальным набором талантов». Штраусс — не только талантливый пиарщик, но и гуру в создании качественного контента. Именно он будет распоряжаться сотнями миллионов долларов, вложенных в создание фильмов и сериалов для сервиса. Для этого ему придётся работать с Marvel, Pixar, Lucasfilm и другими ресурсами Disney.
34 комментария