Высокоодаренная визуально и не подкачавшая в сюжетном плане мрачная сказка про женскую эмансипацию. Заправляет действием Шарлиз Терон, свита достойная. В некоем сумрачно красивом королевстве у правящей четы рождается дочь — в соответствии с каноном, «с губами, алыми как роза, белокожая, как снег». Белоснежка осиротеет очень рано, отец-король останется безутешен, пока случайно не отобьет у орды явно неестественных захватчиков прекрасную пленницу. Золотоволосую полянку (Шарлиз Терон) отмоют и поведут под венец, а в первую брачную ночь та заколет супруга, и узурпирует трон. Сиротка-принцесса отправится в тюремный донжон, где и вырастет в угрюмого подростка (Кристен Стюарт). Королева, подпитывающая свою неувядающую красоту и магические способности изъятием юности у селянок (делает она это дистанционным дыханием рот в рот), получит от волшебного зеркала инструкцию употребить сердце Белоснежки, но той удается бежать. Вдогонку узурпаторша отправляет Охотника (Крис Xемсворт) — овдовевшего забулдыгу, знакомого с топографией Черного леса, в котором укрылась принцесса. В лесу Охотник сменит фронт, сразится с троллем, стакнется с восьмеркой бодрых гномов и вмести с Белоснежкой поведет армию повстанцев на штурм вражеской твердыни. Элегантное фэнтези, снятое вполне по букве и духу братьев Гримм, отличается несколькими очевидными плюсами. Первый: визуальный ряд — фильм вышел мрачным, атмосферным, дико красивым, а от костюмов антагонистки захватывает дух. Второй плюс: проработка героев. В первую очередь, главной героини — создатели «Белоснежки и охотника» не устояли перед соблазном выставить акцент на злой королеве-мачехе, как это случилось с предыдущей вариацией на тему, блокбастера Тарсема. Здесь Королева предстает сильной женщиной с печальным прошлым и отчаянным желанием из жертвы превратиться в хищника. Наконец, третий мощный плюс: собственно, Шарлиз в роли королевы. Сыграв лузерскую роль «Бедной богатой девочки», Шарлиз Терон выдала две мощные версии сильной женщины. И если в «Прометее» персонаж волевой наследницы гигантской корпорации нетерпеливо ждущей смерти своего отца, оправдывает только сама Терон в этой роли, то в «Белоснежке» без Шарлиз фильм пополз бы по швам. Ее королева выдает столько устрашающих истерик, зловещих взглядов и надменных гримасок, что их хватило бы на полдюжины злодеек. Но все равно похоже на Ламию Мишель Пфайффер из «Звездной пыли» — ну, тут уж типажи их мотивация совпадают почти на сто процентов.
Комментарий недоступен
Картинки бы неплохо разбавили эту простыню текста...
Подборка конечно херня, но интересен вопрос - а что вообще такое фильмы с характером? Фильмы в которых авторам насрать на того кто смотрит и для них главное донести какой-то меседж?
Ни намёка на характер.
Чел, нет