Камера с разными объективами снимет непохожие кадры. Отличаются они как перспективой, так и эмоциональным окрасом. Как это работает в кино? Замена объектива — замена посыла диалога. Широкоугольный, чтобы показать дистанцию в диалоге. Это подчеркнет расстояние между собеседниками, пустоту в центре. Портретный объектив, напротив, сближает участников беседы. Без слов покажет, что они знакомы. Оператор комбинирует фокусные расстояния и влияет на диалог, развитие персонажей, сюжетный подтекст.
Комментарий недоступен
Наверное, автору такое не очень приятно читать, но с вами более чем согласен. Отличная конструктивная критика.
Я, как лишь любитель, а потому статья и заинтересовала, мысленно начал спорить с каждой приведённой мыслью.
Хотя, про перспективу было бы очень интересно почитать - ни раз замечал, как люди вообще не понимают что это и как работает, и при этом умудряются настаивать на своём.
А я только чаёк заварил
Хорошо было бы примеры
Комментарий недоступен
Было интересно почитать, спасибо. Мое понимание кино теперь будет чуточку лучше).
Но у статьи есть одна маленькая проблема: нет ощущения, что ты ее дочитываешь. Она идет в гору, в гору, а потом резкий обрыв в виде "у меня всё")) Это жестоко))
Надеюсь на продолжение в том или ином роде)
Отличная работа, дружище, продолжай. Там тебя критикуют выше, но я в целом понял всё, что ты хотел сказать.