Это произведение можно назвать таким страшным словом как АРТ-ХАУС, от которого у нормисов волосы встают дыбом и они начинают рыдать в истерическом припадке, наговаривая, что всё это полный бред и ничего не понятно. НО! Как по мне, для рядового зрителя, которые не имеет большого бэкграунда в кинематографе данная работа смотрится легко и непринужденно, что даже обывала может от неё кайфануть. Отнести фильм к какому-то жанру трудновато, потому что тут веет припизднуто забавной комедией завернутую в экзистенциальную драму. Фильм лавирует между прослойкой искренности и нелепости, чувственности и отрицания. Поистине его можно назвать метамодернистким, наверное, это и делает фильм таким необычным и в каком-то роде даже уникальным. Тем более чел сам себе режиссер, оператор, продюсер, актер, что я даже засомневался наличием других лиц в кадре, можете это всё время был переодетый Галло.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Помнится, Галло говорил, что Риччи во время съемок была слишком жирной и незаинтересованной. Первое утверждение справедливо, второе нет: я имею в виду, если ты снимаешься в претенциозном говне, зачем тебе стараться?
сразу припоминаю танец Риччи и монолог Рурка
Три абзаца текста уже лонг?
Фильм помню забавный, но странный.