Похоже, что от MCU и Форсажей кто-то поехал кукушкой, если недоволен сборами MI. Ну и ловко манипулирует фактами, громко заявляя о падении сборов на пятом фильме, который стоил на 5 лимонов меньше предыдущего и собрал на 12 лимонов меньше предыдущего, всего лишь жалкие 682.... Подавляющее большинство студий удавилось бы за такой доход (что и делает Paramount, у которой кроме MI больше нет доходных серий блокбастеров).
А привязанность к MI у Круза потому, что это полностью его детище. Он мечтал сделать фильм по мотивам древнего сериала. Он мечтал делать в кино трюки, и выйти за рамки драматических ролей. Для этого он и спродюсировал все фильмы этой серии. Человек хотел выйти за рамки, вышел и продолжает выходить дальше.
Paramont настолько «удавилась» за такой доход, что после третьей части устраивала Крузу тесты, чтобы дать добро на четвёртую. Там вся франшиза была под вопросом.
Похоже, что от MCU и Форсажей кто-то поехал кукушкой, если недоволен сборами MI. Ну и ловко манипулирует фактами, громко заявляя о падении сборов на пятом фильме, который стоил на 5 лимонов меньше предыдущего и собрал на 12 лимонов меньше предыдущего, всего лишь жалкие 682....
Подавляющее большинство студий удавилось бы за такой доход (что и делает Paramount, у которой кроме MI больше нет доходных серий блокбастеров).
А привязанность к MI у Круза потому, что это полностью его детище. Он мечтал сделать фильм по мотивам древнего сериала. Он мечтал делать в кино трюки, и выйти за рамки драматических ролей. Для этого он и спродюсировал все фильмы этой серии. Человек хотел выйти за рамки, вышел и продолжает выходить дальше.
60+ миллионов на старте в США — это смешно. Особенно на шестом фильме.
И когда сборы не растут, это и есть «танцы на месте», о которых я написал.
Они хорошие, но не феноменальные, которыми могли бы быть при таком подходе к трюкам/съёмкам.
Paramont настолько «удавилась» за такой доход, что после третьей части устраивала Крузу тесты, чтобы дать добро на четвёртую. Там вся франшиза была под вопросом.