Создатели визуальных эффектов «Тихоокеанского рубежа 2» рассказали о работе над сценами сражений

Команда хотела сделать так, чтобы Егери двигались быстрее, чем в оригинальной картине Гильермо дель Торо.

Создатели визуальных эффектов «Тихоокеанского рубежа 2» рассказали о работе над сценами сражений

В ролике студии визуальных эффектов DNEG режиссёр анимации Аарон Гилман рассказал, что специалисты разработали уникальные движения для каждого Егеря. Внутри команды были собраны целые гайды, которые раздавались всем аниматорам, работающим над проектом.

В качестве примера Гилман привёл схватки двух Егерей, где машина главных героев фильма — это ковбой и боец, который скорее ударит головой, чем станет использовать «грязные» трюки. Вражеский Егерь более ловкий — при его создании команда вдохновлялась самураями. Чтобы отразить оба стиля в схватках, на захвате движений DNEG использовала актёров, владеющих соответствующими навыками.

Помимо этого Аарон Гилман рассказал, что с точки зрения визуальных эффектов одной из самых сложных была сцена, в которой три Кайдзю складываются в одного. Специалистом пришлось изучить абстракцию форм и отдельно поработать над освещением.

Как рассказал Гилман, кадры фильма с дронами-кайдзю — одни из его любимых, поскольку в них совмещаются два абсолютно разных стиля движений. В данном случае студия также использовала актёров, и режиссёр анимаций отметил, что команде было трудно найти подходящих кандидатов под каждого персонажа.

Премьера «Тихоокеанского рубежа 2» состоялась 22 марта. Фильм получил сдержанные отзывы кинокритиков и в мировом прокате собрал лишь 290 миллионов долларов при бюджете в 150 миллионов.

1717
21 комментарий

Так благодаря тому, как двигались егери в первом фильме+освещение и ракурсы, и создавалось впечатление о егерях как пиздецки громадных роботах, несущие огромные разрушения. Через экран ощущалась масса егерей.

48
Ответить

Ага. Второй фильм - это какие-то трансформеры в худшем смысле этого слова. Бегают, прыгают, носятся как угорелые - тьфу!
Первый фильм брал именно ощущением этих громадных, неповоротливых машин (какими они и должны быть). А второй что сюжетом, что всем остальным откровенно слабый.

2
Ответить

Превратили шикарных Егерей, в которых прям чувствовалась вся мощь, тяжесть и масса в унылых клонов трансформеров. Тьфу на вас.
Пожалуй один из худших сиквелов за последние лет 20, наверное. Просто взяли и слили в унитаз все, за что люди полюбили оригинал от Дель Торо.

30
Ответить

Ассоциаций с трансформерами у меня почему то не возникало при просмотре, зато были ассоциации с Power Rangers.

3
Ответить

Как большой фанат мехи, скажу, что второй рубеж неплохой, просто совсем другой, это как сравнивать Евангелион с каким-нибудь Aldnoah/Gundam/FMP/TTGL, там мехи тоже куда быстрее и ловчее, да и настрой чуть более раздолбайский.

3
Ответить

Странно слышать, что "мехи" должны двигаться быстрее, чем в оригинальном фильме.
Вся масса, скрип и скрежет, медленная скорость, создают саспенс, - "А успеет ли Егерь развернуться и отразить нападение" и атмосферу эпика, большого и героического.
Превратили всё в трансформеров и смешали с грязью, а такие идеи сценарные были на 2 часть.
Бездушный аттракцион.

13
Ответить

"Команда хотела сделать так, чтобы Егери двигались быстрее, чем в оригинальной картине Гильермо дель Торо."
Или как одним предложением объяснить, почему фильм провалился. Фильм Дель Торо любили за то, как он показал этих огромных мехов, как он передавал их вес. Тоже и с Кайдзю. А без этого выходят очередные трансформеры. И вроде драки прикольные, но изюминки, которые бы их выделяли, нет

9
Ответить