Эйр правильно говорит. На ебаном негативе сейчас любой ублюдок может заработать дешевую популярность, а как что-то качественное нужно создать, то тот же ублюдок от критики сложится пополам.
Очень просто быть потребителем со мнением, очень сложно что-то делать и эти разные люди воспринимают друг-друга слишком остро.
Т.е. если из каждого утюга тебе кричали что ты Должен это посмотреть, это будет Тебе интересно, Тебе это нужно и т.д. После чего тебя развели на деньги и время ты должен помалкивать в тряпочку?
Я не раз приходил в кинотеатр и выбирал фильм тупо по постеру который в итоге оказывался хренью, но в таких случаях я понимал что я сам дурак, но когда рекламный бюджет начинает конкурировать с производственным авторы должны быть готовы к критике.
Нет, просто разрабы резко превратились в чувствительных детей, которые неспособны воспринимать критику и не догоняют как работают соцсети. Я к тому, что есть вероятность, когда из каждого утюга тебе кричат, что ты сделал говно, то ты сделал говно. И в сегодняшних реалиях очень ценно, когда об этом говорят тебе прямым текстом, не сглаживая углы - одно из преймуществ мгновенной реакции, благодаря соцсетям. Любой творец должен быть всегда недоволен своим делом - "идеальность в неидеальности", а когда какой нить хуй с синдромом бога снимает шляпу, то получаем обиженных непризнанных гениев, которые будут изливать свою обиду в инет, выдавая контент для блогеров.
Вопрос не в негативе, ублюдках или дешевой популярности - все они появились раньше, чем киноиндустрия. Продюсеры почему-то забыли, что зритель им ничем не обязан, его надо привлекать хорошим продуктом и приятными мелочами. Супергеройское кино вообще сильно деградировало: слабые и глупые сценарии, отсутствие развития вселенных и персонажей, примитивная боевика, сомнительные касты и дешёвая графика.
В чем прав? В том что снимают откровенно плохие и конвейерные фильмы исключительно ради прибыли, просят за это немалые деньги, навязывают через них повестку, политику т.д.... И это делается не ради творчества, коими являлись фильмы "которым аплодировали стоя", а просто потому что есть план и его надо сделать. По такой схеме сейчас работает Warner Brothers у которых с каждым квартолом дела всё хуже и хуже. Вот это да, оказывается даже самым глупым потребителям наскучило есть говно и они высказались о том что им подают говно. Какие нежные нынче кинокомпании и их подсосы, удивляются тому что откровенный треш не хотят смотреть
На ебаном негативе сейчас любой ублюдок может заработать дешевую популярность, а как что-то качественное нужно создать, то тот же ублюдок от критики сложится пополам.Буквально описали Эйра))
Хуйню он наивную говорит. Агрессия и радость от провалов - это следствие небывалого взлета некачественного сжв кала. Когда тебе пытаются продать низкокачественную пропаганду ЛГБТ и разнообразия, маскируя ее под фильм, называя тебя быдлом и расистом, и возмущаясь, когда ты их не смотришь - вполне очевидно что ты будешь радоваться, когда люди, которые тебе этот фильм пытались впарить, потеряли кучу денег. Стоит только студиям начать снимать нормальные фильмы и вся эта так называемая "культура ненависти" исчезнет, как будто ее и нет. Вон посмотри на Стражей галактики 3, на Кота в Сапогах 2 - их никто не срал (ну если только кончи какие то совсем). Те кому фильмы эти были неинтересны - по большей части просто прошли мимо, без хейта. Если бы современный Голливуд выдавал фильмы такого же качества как раньше, то всё было бы норм. Но он уже как наркоман - не может остановиться и все жрёт, и жрёт этот сжв.
Если тебе в ресторане принесут дерьмо, ты его сколько смаковать будешь, прежде чем покритикуешь? Повар лично ездил за этим дерьмом на эко-ферму и сам подставлял ведро под корову, что бы собрать его теплым, далее в термо-контейнере его везли в ресторан, где его запекали в су-виде и подали тебе. Так что не воспринимай слишком остро, просто кушай
Индустриям развлечения нужен качественный толчок (куда можно хорошо так срать хехе). Негатив не на ровном месте родился, у него есть логичные и крепкие корни.
Если так, то можешь разъяснишь, что он имел в виду, говоря:
Я помню времена, когда аудитория аплодировала успеху, а не радовалась провалу. Когда фильмы удивляли и завораживали, а не становились поводами для нападок.
Это что за такие благословенное времена: времена "Прибытия поезда", когда люди почитали за чудо движущуюся на полотне картинку (и плевать на то, что она дёрганная, чёрное-белая, без звука и сюжета), и им было её достаточно? Или Дэвид подразумевал более позднюю эпоху? Но тогда какую?
Это индустрия развлечений и если ты, за деньги потребителя, развлекаешь его так, что он идёт на сторону и получает уже удовольствие от твоего продукта так как тебе не нравится, то это твои проблемы
С одной стороны да, с другой, камон, никто не хочет жрать дерьмо и показательно грустить, когда очередная хуйня проваливается. Раньше снимали норм фильмы, а сейчас говно на говне говном погоняй, а эта зазнавшаяся элита кричит про "народ не тот", когда сам рот в говне. Ну и да, воспринимать слова режиссёра отряда самоубийц серьёзно такое себе. Чел снял кал, и расстроился, что зрилы не насладились его помоями)
Голливуд сам похоронил свою репутацию. Сначала они начали навязывать людям свои политические предпочтения, причём в довольно грубой и унизительной форме, потом выяснилось, что среди них полно, мягко говоря, сомнительных с моральной точки зрения личностей (от Вайнштейна до Эмбер Хёрд и Джонатана Мэйджорса), при этом общая планка качества его продукции падает с каждым годом... Единственное, что может им помочь в данном положении - это несколько (не меньше 5-7) лет безостановочного ублажения аудитории в режиме нон-стоп (но подобный сценарий маловероятен).
Да блять, мы радуемся конкретно провалам capeshit'а, поскольку ну это уже невозможно, хватит, смените пластинку. Никто не радуется например провалами Варяга или Наполеона, поскольку это авторское кино, а не чёртов конвейер.
Применяемо к играм, я думаю что это некий противоход исторического маятника. Причем, возможно, уже его излёт. Раньше об играх писали в периодических печатных журналах прикормленные издателями игрожуры-рекламщики. Независимой критики игр с широкой аудиторией не было. Мнение игроков не уходило дальше их круга общения irl. А потом пришел web2.0, и публичным критиком стал каждый. Некоторые даже вполне независимыми, и ещё более некоторые - неплохими. Ну и свобода говорить нелицеприятные вещи оказалось не только приносящей удовольствие, но и востребованной. За все годы поедания "12 из 10 на кончиках пальцев" потребители контента захотели оторваться. И до сих пор отрываются. Просто, как я думаю, это не финал истории. Всё больше людей устают от фестиваля копрометательных соревнований, но и слово игрожур при этом уже прочно приобрело негативный смысловой оттенок. Может быть, со временем придёт мода на объективность?
"Элита" всей развлекательной индустрии годами чморила свою ЦА, как неправильных потребителей. В результате ЦА радуется провалам "элит". Не мы начали эту войну.
Это из разряда "Сперва добейся!"? Зритель посмотрел фильм, за который он заплатил деньги, и высказал свое негативное мнение. Если таких мнений много, значит фильм и правда говно. Так и должна работать критика. Режиссеры же на пару с продюсерами хотят снимать халтуру и чтобы лохи им бабки рубить не мешали со своим сраным мнением.
Эйр правильно говорит. На ебаном негативе сейчас любой ублюдок может заработать дешевую популярность, а как что-то качественное нужно создать, то тот же ублюдок от критики сложится пополам.
Очень просто быть потребителем со мнением, очень сложно что-то делать и эти разные люди воспринимают друг-друга слишком остро.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Двое чуваков из Ixbt или как их там, весь свой контент на этом делают
Т.е. если из каждого утюга тебе кричали что ты Должен это посмотреть, это будет Тебе интересно, Тебе это нужно и т.д.
После чего тебя развели на деньги и время ты должен помалкивать в тряпочку?
Я не раз приходил в кинотеатр и выбирал фильм тупо по постеру который в итоге оказывался хренью, но в таких случаях я понимал что я сам дурак, но когда рекламный бюджет начинает конкурировать с производственным авторы должны быть готовы к критике.
Нет, просто разрабы резко превратились в чувствительных детей, которые неспособны воспринимать критику и не догоняют как работают соцсети. Я к тому, что есть вероятность, когда из каждого утюга тебе кричат, что ты сделал говно, то ты сделал говно. И в сегодняшних реалиях очень ценно, когда об этом говорят тебе прямым текстом, не сглаживая углы - одно из преймуществ мгновенной реакции, благодаря соцсетям.
Любой творец должен быть всегда недоволен своим делом - "идеальность в неидеальности", а когда какой нить хуй с синдромом бога снимает шляпу, то получаем обиженных непризнанных гениев, которые будут изливать свою обиду в инет, выдавая контент для блогеров.
Вопрос не в негативе, ублюдках или дешевой популярности - все они появились раньше, чем киноиндустрия.
Продюсеры почему-то забыли, что зритель им ничем не обязан, его надо привлекать хорошим продуктом и приятными мелочами.
Супергеройское кино вообще сильно деградировало: слабые и глупые сценарии, отсутствие развития вселенных и персонажей, примитивная боевика, сомнительные касты и дешёвая графика.
В чем прав? В том что снимают откровенно плохие и конвейерные фильмы исключительно ради прибыли, просят за это немалые деньги, навязывают через них повестку, политику т.д.... И это делается не ради творчества, коими являлись фильмы "которым аплодировали стоя", а просто потому что есть план и его надо сделать. По такой схеме сейчас работает Warner Brothers у которых с каждым квартолом дела всё хуже и хуже. Вот это да, оказывается даже самым глупым потребителям наскучило есть говно и они высказались о том что им подают говно. Какие нежные нынче кинокомпании и их подсосы, удивляются тому что откровенный треш не хотят смотреть
На ебаном негативе сейчас любой ублюдок может заработать дешевую популярность, а как что-то качественное нужно создать, то тот же ублюдок от критики сложится пополам.Буквально описали Эйра))
Хуйню он наивную говорит. Агрессия и радость от провалов - это следствие небывалого взлета некачественного сжв кала. Когда тебе пытаются продать низкокачественную пропаганду ЛГБТ и разнообразия, маскируя ее под фильм, называя тебя быдлом и расистом, и возмущаясь, когда ты их не смотришь - вполне очевидно что ты будешь радоваться, когда люди, которые тебе этот фильм пытались впарить, потеряли кучу денег. Стоит только студиям начать снимать нормальные фильмы и вся эта так называемая "культура ненависти" исчезнет, как будто ее и нет. Вон посмотри на Стражей галактики 3, на Кота в Сапогах 2 - их никто не срал (ну если только кончи какие то совсем). Те кому фильмы эти были неинтересны - по большей части просто прошли мимо, без хейта. Если бы современный Голливуд выдавал фильмы такого же качества как раньше, то всё было бы норм. Но он уже как наркоман - не может остановиться и все жрёт, и жрёт этот сжв.
Если тебе в ресторане принесут дерьмо, ты его сколько смаковать будешь, прежде чем покритикуешь?
Повар лично ездил за этим дерьмом на эко-ферму и сам подставлял ведро под корову, что бы собрать его теплым, далее в термо-контейнере его везли в ресторан, где его запекали в су-виде и подали тебе.
Так что не воспринимай слишком остро, просто кушай
Индустриям развлечения нужен качественный толчок (куда можно хорошо так срать хехе).
Негатив не на ровном месте родился, у него есть логичные и крепкие корни.
Комментарий недоступен
Эйр правильно говорит.
Если так, то можешь разъяснишь, что он имел в виду, говоря:
Я помню времена, когда аудитория аплодировала успеху, а не радовалась провалу. Когда фильмы удивляли и завораживали, а не становились поводами для нападок.
Это что за такие благословенное времена: времена "Прибытия поезда", когда люди почитали за чудо движущуюся на полотне картинку (и плевать на то, что она дёрганная, чёрное-белая, без звука и сюжета), и им было её достаточно? Или Дэвид подразумевал более позднюю эпоху? Но тогда какую?
Это индустрия развлечений и если ты, за деньги потребителя, развлекаешь его так, что он идёт на сторону и получает уже удовольствие от твоего продукта так как тебе не нравится, то это твои проблемы
С одной стороны да, с другой, камон, никто не хочет жрать дерьмо и показательно грустить, когда очередная хуйня проваливается. Раньше снимали норм фильмы, а сейчас говно на говне говном погоняй, а эта зазнавшаяся элита кричит про "народ не тот", когда сам рот в говне. Ну и да, воспринимать слова режиссёра отряда самоубийц серьёзно такое себе. Чел снял кал, и расстроился, что зрилы не насладились его помоями)
Голливуд сам похоронил свою репутацию. Сначала они начали навязывать людям свои политические предпочтения, причём в довольно грубой и унизительной форме, потом выяснилось, что среди них полно, мягко говоря, сомнительных с моральной точки зрения личностей (от Вайнштейна до Эмбер Хёрд и Джонатана Мэйджорса), при этом общая планка качества его продукции падает с каждым годом...
Единственное, что может им помочь в данном положении - это несколько (не меньше 5-7) лет безостановочного ублажения аудитории в режиме нон-стоп (но подобный сценарий маловероятен).
Да блять, мы радуемся конкретно провалам capeshit'а, поскольку ну это уже невозможно, хватит, смените пластинку. Никто не радуется например провалами Варяга или Наполеона, поскольку это авторское кино, а не чёртов конвейер.
Просто однажды парочка режиссёров включила в фильм логику повествования, а остальные долбоебы решили что это хуйня, вот на выходе говно
Комментарий недоступен
збс логика, не нравится гавно, жри, знашь как трудно его было приготовить, зато наварачивать его и хуисосить очень легко
Применяемо к играм, я думаю что это некий противоход исторического маятника. Причем, возможно, уже его излёт.
Раньше об играх писали в периодических печатных журналах прикормленные издателями игрожуры-рекламщики. Независимой критики игр с широкой аудиторией не было. Мнение игроков не уходило дальше их круга общения irl.
А потом пришел web2.0, и публичным критиком стал каждый. Некоторые даже вполне независимыми, и ещё более некоторые - неплохими. Ну и свобода говорить нелицеприятные вещи оказалось не только приносящей удовольствие, но и востребованной. За все годы поедания "12 из 10 на кончиках пальцев" потребители контента захотели оторваться. И до сих пор отрываются.
Просто, как я думаю, это не финал истории. Всё больше людей устают от фестиваля копрометательных соревнований, но и слово игрожур при этом уже прочно приобрело негативный смысловой оттенок. Может быть, со временем придёт мода на объективность?
"Элита" всей развлекательной индустрии годами чморила свою ЦА, как неправильных потребителей. В результате ЦА радуется провалам "элит". Не мы начали эту войну.
Тонко про красножопого батикова.
Иронично, что весь твой комментарий состоит из негатива, набрав много плюсов
Сам же подтвердил свою теорию
Эмиль, залогинься
у меня почти 10к рейтинга тут, тупо на негативе, этот прав
Это из разряда "Сперва добейся!"?
Зритель посмотрел фильм, за который он заплатил деньги, и высказал свое негативное мнение. Если таких мнений много, значит фильм и правда говно. Так и должна работать критика.
Режиссеры же на пару с продюсерами хотят снимать халтуру и чтобы лохи им бабки рубить не мешали со своим сраным мнением.