Вспомните основную идею «Крепкого орешка»: «полицейский едет мириться с своей женой, а здание, где она находится, захватывают террористы».Просто. Понятно.
Теперь взглянем на основную идею «Небоскреба»: «военный, потерявший ногу, в поисках работы переезжает со своей семьей в здание, военного предают, в это же время, здание, где находится семья военного, хотят взорвать террористы из-за каких-то терок». Сложно. Не понятно.
Сначала автор рубит сплеча:
Создатели «Небоскреба» считают, что мы тупые.Но в итоге заканчивает статью толерастическим:
аргумент «раньше было лучше» не совсем правильный — как мне кажется, лучше просто: «раньше было иначе». Что случилось с автором в процессе написания статьи? :)
Никогда не умел писать концовки, всегда получается какая-то тупая пафосная речь :(
Автор изменился и устарел в процессе написания статьи
Всё правильно сказал. Просто люди за последние пару десятков лет порядком потупели, поэтому и кино снимается для них соответствующее.
В конце автор еще заявляет, что «Форсаж 8» - отличное кино. С ним с самого начала что-то было не так. Да и сравнивать классику с очередным проходняком с рестлером в главной роли - тоже такое себе.
"Скалу берут не из-за харизмы, а из-за маскулинности."
Лол што
Скала это такой актер, который может и актер одного типажа, но он умеет в иронию и посмеяться над собой и быть пафосным типом с серьезным лицом. Он не зря иронизирует над своей бровью и героическим лицом в Джуманджи. Или когда играл гея.
У меня ассоциации со скалой такие - добродушный качок, который может заступиться за близких.
Ничего не имею против Скалы, но Брюс Уиллис > Скала во всех смыслах.
Наверное только в некоторых последних фильмах,где Брюса заставляют играть всегда серьезно - он не очень.в остальных он прекрасен даже будучи очень старым дедушкой.
Скала,он как Морган Фриман,тот тоже везде играет дедушку,с положительной или отрицательной мотивацией.может только в Бэтмене Нолана он играет не дедушку.