Российские учёные создали микроскопический логотип фильма «Человек-муравей и Оса»

Крохотный рекламный баннер сделали при помощи лазера на специальном материале.

Российские учёные создали микроскопический логотип фильма «Человек-муравей и Оса»

Сотрудники Российского института фотонных технологий ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН создали логотип фильма «Человек-муравей и Оса», который можно увидеть лишь через мощный микроскоп.

Его размеры — всего несколько сотых миллиметра. Это сравнимо с толщиной человеческого волоса, а сама реклама целиком умещается в игольном ушке.

Название блокбастера Marvel и фигурки его главных героев создали методом микростереолитографии: подобные формы «отпечатывают» с помощью лазера на полимере, который затвердевает под воздействием света.

Такая технология позволяет создавать микроскопические композиции с высокой точностью на основе модели для 3D-печати. Этот метод используется для создания микроустройств, а также в медицине, например, для восстановления нервных тканей.

Ничего, не относящегося к научным исследованиям, учёные, по собственному признанию, до этого не делали. Однако решили попробовать создать такую копию супергероя, способного уменьшаться и увеличиваться в размерах.

В российский прокат фильм «Человек-муравей и Оса» вышел 5 июля.

5252
29 комментариев

Следующий шаг — подковать человека-муравья :)

19
Ответить

Как хитро DTF запрятал рекламу, аж ученых уговорили хайпануть Kappa

21
Ответить

Лучше бы ченить полезное сделали

7
Ответить

Лучше бы тебе мозг сделали.

24
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну ладно, ладно, 4 полезных вещи (наверное) они сделали https://kif.ras.ru/science/progress/

2
Ответить