Крохотный рекламный баннер сделали при помощи лазера на специальном материале.Сотрудники Российского института фотонных технологий ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН создали логотип фильма «Человек-муравей и Оса», который можно увидеть лишь через мощный микроскоп.Его размеры — всего несколько сотых миллиметра. Это сравнимо с толщиной человеческого волоса, а сама реклама целиком умещается в игольном ушке. Название блокбастера Marvel и фигурки его главных героев создали методом микростереолитографии: подобные формы «отпечатывают» с помощью лазера на полимере, который затвердевает под воздействием света.Такая технология позволяет создавать микроскопические композиции с высокой точностью на основе модели для 3D-печати. Этот метод используется для создания микроустройств, а также в медицине, например, для восстановления нервных тканей. Ничего, не относящегося к научным исследованиям, учёные, по собственному признанию, до этого не делали. Однако решили попробовать создать такую копию супергероя, способного уменьшаться и увеличиваться в размерах.В российский прокат фильм «Человек-муравей и Оса» вышел 5 июля.#фан #технологии #marvel #человекмуравей
Следующий шаг — подковать человека-муравья :)
Как хитро DTF запрятал рекламу, аж ученых уговорили хайпануть Kappa
Лучше бы ченить полезное сделали
Лучше бы тебе мозг сделали.
Комментарий недоступен
Ну ладно, ладно, 4 полезных вещи (наверное) они сделали https://kif.ras.ru/science/progress/