На первый взгляд все просто. Повествование развивается в прямой последовательности, при этом используя короткие, очень агрессивно смонтированные флешбеки. Да, агрессивно. Что нормально когда хронометраж фильма(без конечных титров) длится всего один час и двадцать две минуты. Из за сжатого времени автор все время ищет решение для более лаконичной подачи. Постоянно есть какая-то информация вне кадра. Как это часто бывает в подобных историях, мы уверены только в настоящем. Прошлое — нам демонстрируют медленно, явно сохраняя ключевые детали пазла напоследок. Экспозиция в фильме напоминает желе, такая же бесформенная, но зато вкусная. Будущее — наступает стремительно, но не быстрее размышлений зрителя. Главный герой испытывает подобие посттравматического шока, на наличие которого повлияла череда определенных событий. Восприятие и осознание героем этих совершенных когда то действий, по сути своей, и формирует наше представление о картине в целом. На этом стоит весь фундамент истории. Эту трудно уловимую грань, между абсолютным непониманием ситуации и в конечном итоге принятие ее, и находит режиссер. После просмотра, благодаря соответствующей механики повествования, у зрителя формируется четкое понимание того, с чем сталкивается человек переживший подобное.
Но ведь в Драйве тоже был молоток...
В Торе еще был молоток
Во втором рейде было два молотка.
:)
Комментарий недоступен
Ох черт, обожаю этот фильм. Очень долго его ждал и ожидания оказались не напрасными. Смотрел в кино и было забавно наблюдать за тем, как народу натурально не хватало уровня интеллекта, чтобы досидеть до конца фильма :)
+
Представляю как этим людям BladeRunner2049