Чтобы «успешно» срендерить фрагмент, приходилось прибегать к каким-то пляскам с бубном. Во-первых, выделить все видео и аудио дорожки, подвигать их туда-сюда, чтобы рендер не завис на транзициях. Во-вторых, обязательно открыть диспетчер задач. Хз, почему, но когда он открыт, вегас ведёт себя послушнее)
Сразу скажу, что это фильм снятый в игре, а то я сначала подумал по первым абзацам, что ты снял короткометражку в реальности)
А так молодец. Еще фидбек и общение на каждом этапе это важно, не недооценивай это
Спасибо ❤️
Мне интересно послушать мнение зрителя. А то я выдал, и мб это никому не зайдёт. Так хотя бы современный вкус пойму
Крутой
Не для меня. Но поставлю лайк и оставлю комментарий, потому что творчество многогранно. Продолжай свой путь)
Насчет Вегаса не могу ничего плохого сказать, всю сознательную компьютерную жизнь его использовал. Проблемы были, когда Magix перекупил редактор и там как из рога изобилия они понапихали функционала ... позабыв про тестирование и оптимизацию.
В остальном - мое почтение, хотя 28 минут в разрезе 3-х месяцев ... долговато, сценария не было?
Сценарий был. Долго настаивался в течение последних лет)
Больше времени занял монтаж, потому что оригинальные дарковские освещение, текстуры и т. д. ну прям оч плохи. Пришлось накидывать тонны фильтров, чтобы добиться нужной картинки