Технологии куда-то не туда развиваются, сроки продакшена только более ебанутыми становятся. Раньше мы получали по Mass Effect каждые два года, а теперь между сезонами сериалов проходит по 2-3 года. Про игры вообще молчу, между анонсами по 5 лет, циклы разработки по 6-7.
Дурка, еще пять ААА-блокбастеров увидеть и сдохнуть осталось.
Ну так запросы к качеству тоже выросли. Когда масс эфекты каждые два года выходили, аудитория не сидела и не поливала игры говном за пару кривых пикселей или за просадку фпс до 30 на 0.2 секунды.
Та похуй, всё равно каждый год получаем множество крутых ААА
Ну, а сериалы по на уровне аркейн наверное и невозможно делать быстрее (у людей там своя жизнь ещё есть, это же не аниматоры маппы). тока использование нейросеть наверное поможет, но это надо ждать пока они ещё лучше станут
Игры усложняются, требования растут, инвестиции увеличиваются. Что-то новое в плане геймплея для ААА придумать всё сложнее, аудитория все более прихотлива. Тот же Старфилд в 2010 бы встретили с восторгом, сейчас это кусок кала. Поэтому либо полируй свой продукт 300милионных инвестиций и надейся, что нигде, не обосрешься, потому что нынешние геймеры с говном смешают за то, на что не обратили бы внимание лет 10 назад, либо ебашь инди, где ставки меньше. Меня тоже расстраивает, что всё меньше новых интересных гигантов на слуху.
Блять, да вы уже с направлением дивана то определитесь. Вы хотите дешевый, качественный и выполненный в короткие сроки проект. ТАК НЕ БЫВАЕТ. Первый сезон делался больше 5 лет активного создания и еще дольше с планировкой. А тут всего 2 года.
И что там масыч? Реюз ассетов в каждой части, и пустые локи. Вот это сложно было выдавать масыч каждые два года. Так ещё сравниваешь с созданием мультсериала, мда.
Ну тогда первый сезон ждали 6 лет по причине проработки сюжета, утверждения дизайна, стилистики и т.д. Сейчас же когда уже есть наработанная база с ассетами и другими вещами, время уделяют на сюжет и картинку, чтобы вышло качественно. Если в итоге второй сезон не опустит планку после первого сезона то 3 года подождать на самом деле такое себе, это лучше чем нонстопом получать по 200 серий каких нибудь турецких/бразильских сериалов с их "накалом страстей и драмой".
А хороший пример) И в каком месте этот ваш Масс Эффект?) Хорошо же закончилась трилогия... Потом шедевральная Андромеда) Тут же все просто, первый сезон был анонсирован на 10-илетие Лиги, а второй сезон выпускают на 15-илетие.
Технологии куда-то не туда развиваются, сроки продакшена только более ебанутыми становятся. Раньше мы получали по Mass Effect каждые два года, а теперь между сезонами сериалов проходит по 2-3 года. Про игры вообще молчу, между анонсами по 5 лет, циклы разработки по 6-7.
Дурка, еще пять ААА-блокбастеров увидеть и сдохнуть осталось.
Ну так запросы к качеству тоже выросли. Когда масс эфекты каждые два года выходили, аудитория не сидела и не поливала игры говном за пару кривых пикселей или за просадку фпс до 30 на 0.2 секунды.
Раньше мы получали по Mass Effect каждые два годаАга. И оно просто ахуенно пошло на пользу что второй что третьей частям не правда ли? 🙃
Тебе серьёзно контента мало? Столько игр/cериалов/аниме выходит, что времени тупо не найдёшь на всё.
Та похуй, всё равно каждый год получаем множество крутых ААА
Ну, а сериалы по на уровне аркейн наверное и невозможно делать быстрее (у людей там своя жизнь ещё есть, это же не аниматоры маппы). тока использование нейросеть наверное поможет, но это надо ждать пока они ещё лучше станут
Игры усложняются, требования растут, инвестиции увеличиваются.
Что-то новое в плане геймплея для ААА придумать всё сложнее, аудитория все более прихотлива. Тот же Старфилд в 2010 бы встретили с восторгом, сейчас это кусок кала.
Поэтому либо полируй свой продукт 300милионных инвестиций и надейся, что нигде, не обосрешься, потому что нынешние геймеры с говном смешают за то, на что не обратили бы внимание лет 10 назад, либо ебашь инди, где ставки меньше.
Меня тоже расстраивает, что всё меньше новых интересных гигантов на слуху.
Масс эффекты сейчас бы на зазвали dlc за 60 баксов
Блять, да вы уже с направлением дивана то определитесь. Вы хотите дешевый, качественный и выполненный в короткие сроки проект. ТАК НЕ БЫВАЕТ. Первый сезон делался больше 5 лет активного создания и еще дольше с планировкой. А тут всего 2 года.
Ну а хули, анонс ГТА 6 вот почти дождались)
И что там масыч? Реюз ассетов в каждой части, и пустые локи. Вот это сложно было выдавать масыч каждые два года. Так ещё сравниваешь с созданием мультсериала, мда.
Лучше ждать лет 13 как с Уэйком)
База.
Так масс эффекты плохие игры
Ну тогда первый сезон ждали 6 лет по причине проработки сюжета, утверждения дизайна, стилистики и т.д. Сейчас же когда уже есть наработанная база с ассетами и другими вещами, время уделяют на сюжет и картинку, чтобы вышло качественно. Если в итоге второй сезон не опустит планку после первого сезона то 3 года подождать на самом деле такое себе, это лучше чем нонстопом получать по 200 серий каких нибудь турецких/бразильских сериалов с их "накалом страстей и драмой".
лучше графон тем дольше разработка, а всякие rtx вообще скурвили и системки и сроки.
p.s маня графон до 2016 года устраивал, многие игры того времени до сих пор лучше выглядят
Технологии куда-то не туда развиваются, сроки продакшена только более ебанутыми становятся.
Качество требует времени.
Раньше мы получали по Mass Effect каждые два года
Ну да, Dragon Age: Origins делали 9 лет, а вторую часть полтора года и закономерно обосрались. С МЭ кстати тоже.. Нахер такую спешку.
А хороший пример) И в каком месте этот ваш Масс Эффект?) Хорошо же закончилась трилогия... Потом шедевральная Андромеда)
Тут же все просто, первый сезон был анонсирован на 10-илетие Лиги, а второй сезон выпускают на 15-илетие.