Говоря о фэнтези, нельзя обойти стороной романтику в необычном сеттинге. Отношения с эльфийкой-лучницей, роботом, демоном, духом — в этих мирах все возможно. И хотя сейчас жанр в большей степени ориентируется на становлении героя, теме мести и искупления, любовь всегда остается одной из основных составляющих. Она помогает персонажам меняться, достигать цели, пересматривать жизненные установки. Наруто вдохновлял Хинату отстаивать себя, а она мотивировала юношу в победе над Неджи. Кирито и Асуна готовы пожертвовать жизнями, лишь бы спасти друг друга. Эдвард Элрик и Уинри Рокбелл поддерживают и заботятся друг о друге, Эрза Скарлет и Джерар Фернандес идут на любые жертвы, чтобы спасти другого.
"Считается, что люди читают фэнтези из-за подсознательной тяге к природе"
Подсознательное желание потрогать траву, компенсируемое эльфийскими грудями.
Про природу это конечно чушь. Но не очень далеко от правды.
Лев Гроссман говорил, что люди читают фентези из-за того, что современный мир выглядит "чужим" для человека подсознательно. Т.е., форма объектов никак не передает их служебную цель. Например в форме айфона нет никакой информации о том, что это предмет для связи. Если не знать что это, можно подумать что это внеземной предмет. А по виду топора сразу ясно, для чего он, по крайней мере примерно. И люди подсознательно ощущают отчуждение и хотят вернуться к традиционному привычному миру. И тяга по фентези стала расти с 80ых, когда мир стал менее узнаваем.
Он везде популярен. Чего бы ему в аниме не быть популярным
Да я бы не сказал. Какие ваши метрики?
Если у вас это считается хорошей статьёй, у меня огромное кол-во вопросов к вашей школе.
ВСЯ статья больше приписывается жанру "приключения" нежели "фентези" и совершенно не говорит об их особенностях в лице банальной, ну, МАГИИ, ИНЫХ МИРАХ, ДРУГИХ ПРАВИЛАХ МИРОУСТРОЙСТВА и т.п..
То, что указывают здесь в "Попытка найти ответы" буквально использует лишь примеры из фентези, но не подчёркивает почему именно в фентези они возможны. А потому-что троп вообще не только для фентези.
В статье нулевая работа с материалом и очень поверхностный срез без доказательной базы.
1. Бегство от реальностиСвойственно любым художественным произведениям и даже уход в "другие миры" не является следствием лишь фентези. Исторический жанр, научная фантастика, смена антуража в реальном мире на экзотический или мало-знакомый.
2. Возможность почувствовать себя исследователемПриключение, детектив, тот-же исторический сеттинг. Опять же вообще не ориентир.
3. Захватывающий визуал и любовь к природеКоторый может быть в любом жанре, и не является правилом для Фентези, что опять же доказывается примерами из статьи, где о "любви к природе" могут говорить примеры ТОЛЬКО в данном пункте.
4. Эпические сраженияСёнен не равен лишь Фентези. И ведь это мог бы быть нормальный пункт, сделай на пор на "невозможных сражениях", но формулировка такова, что при желании можно натянуть и научную фантастику. Но даже грустно, что фактически это ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт имеющий право на жизнь
5. Попытка найти ответыТ.е. наличие детективной линии, психологизма и рассуждений уже особенность Фентези? Пиздец.
6. РомантикаНу тут честно вообще выпал. Даж говорить не буду. Те же претензии.
Вот честно. Такое ощущение что либо средний пчел с DTF у вас будет чуть ли не краснодипломником по статьям, либ я доёбистый и в целом готов ебануть чтот не хуже в качестве доказательной базы плохой работы с темой, защитив каждой слово сильнее чем свою дипломную работу в реальном вузе. Не за так, конечно. За так я тут посрусь с удовольствием, накатив хотяб палу разьёбов по отдельным пунктам на выбор т.к. мне вообще не сложно.
Не в обиду Арине Пыриной. К ней претензий ноль.
Претензия в том, что это публикуется от лица ШКОЛЫ, которая ИЗУЧИЛА материал и посчитала его ДОСТАТОЧНО хорошим для публикации, подчёркивая то, что он отражает уровень СВОЕГО обучения.