Честно говоря, это как джаз. Во время бибопа у вас было три минуты на песню. Но когда вам разрешали играть не три минуты, а 25, это меняло природу всей композиции. Это как Джон Колтрейн и Сонни Роллинз — они меняли джаз, растягивая его.
Люк Кейдж может одним ударом отправить человека на тот свет, зато его создатель одним махом натягивает сову на глобус.
Честно говоря, это как джаз. Во время бибопа у вас было три минуты на песню. Но когда вам разрешали играть не три минуты, а 25, это меняло природу всей композиции. Это как Джон Колтрейн и Сонни Роллинз — они меняли джаз, растягивая его.
Люк Кейдж может одним ударом отправить человека на тот свет, зато его создатель одним махом натягивает сову на глобус.