Посмотрел вчера, на ночь глядя. Вот совсем другое впечатление, нежели у тебя, и это хорошо. Она и не думала умирать, не увидел я там предсмертной тоски, ужаса преждевременной смерти. Страх актрисы потерять востребованность, страх конкуренции с другими актрисами, страх сняться в невышедшем фильме - есть. Вот и мечется по студии, тут писать звук надо, а она едет к незнакомой старухе. Поставить режиссера на колени - это уметь надо! Режиссер? Да это персонаж другого фильма с Филатовым. "Успех". Актер должен думать только о роли, жить ею - вот его кредо. И да, актер - это инструмент в руках художника, краска на его палитре. А как же иначе? Оператор... Одинокий стареющий мужчина. Семьи нет, да и не будет. Друзей нет, да и не будет. С такой матерью даже опухоль отращивать не надо, говоря словами героя Вуди Аллена. Потрогал за коленку, но взаимности не получил, да он бы очень удивился, если бы ему ответили взаимностью на этот жест. Зачем повез молодую женщину к своей сварливой матери - ответа нет ни у него, ни у бога, ни у черта. Зачем-то. Композитор просто инфантил, и не сходил он с ума. Чего ему сходить? Без сомнения талантливый, влюбленный в свое дело, но бегать-то чего, прячась по туалетам, как нашкодивший мальчишка? Собственно, финальная сцена подтверждает это. Два просто крепких профессионала - сценарист и ассистентка. Просто профи. Один просто берет карандаш и блокнот и работает, другая просто тянет лямку, как ломовая лошадь, бесконечно преданная делу и режиссеру. Муж главной героини... он испугался. Может что-то знал о диагнозе, может догадывался, вот и испугался - а вдруг случится плохое! Вот оттуда легкая грубость в их диалоге, из его страха за нее, а не претензии. Он же любил ее по настоящему, как он ее ждал в студии, как они ехали потом в машине. Финал - для меня - вышел очень оптимистичным, как это ни странно прозвучит. Смерть героини как последний кусочек пазла, как итоговая черта, как оживляющий пинок - фильм про журналистку получился. Звучит чудесная музыкальная тема, хорошо поработали, всем спасибо. Вот мое скромное мнение, немного сумбурно, но как могу. Да, до драки там не доходит, вот не надо тут, герои может очень эмоциональны, но по настоящему интеллигентны.
В принципе, здесь не так много противоречий с моим взглядом на кино. Они, конечно, там все профессионалы, но в этом и есть их преступление: они профессионализмом заменили человечность, предали героиню ради грошового фильма без названия. По хорошему им надо было закрыть проект. Это было бы неправильно с профессиональной точки зрения, но правильно с человеческой.
Посмотрел вчера, на ночь глядя. Вот совсем другое впечатление, нежели у тебя, и это хорошо.
Она и не думала умирать, не увидел я там предсмертной тоски, ужаса преждевременной смерти. Страх актрисы потерять востребованность,
страх конкуренции с другими актрисами, страх сняться в невышедшем фильме - есть. Вот и мечется по студии, тут писать звук надо, а она едет к незнакомой старухе. Поставить режиссера
на колени - это уметь надо!
Режиссер? Да это персонаж другого фильма с Филатовым. "Успех". Актер должен думать только о роли, жить ею - вот его кредо. И да, актер - это инструмент в руках художника,
краска на его палитре. А как же иначе?
Оператор... Одинокий стареющий мужчина. Семьи нет, да и не будет. Друзей нет, да и не будет. С такой матерью даже опухоль отращивать не надо, говоря словами героя
Вуди Аллена. Потрогал за коленку, но взаимности не получил, да он бы очень удивился, если бы ему ответили взаимностью на этот жест. Зачем повез молодую женщину к своей сварливой
матери - ответа нет ни у него, ни у бога, ни у черта. Зачем-то.
Композитор просто инфантил, и не сходил он с ума. Чего ему сходить? Без сомнения талантливый, влюбленный в свое дело, но бегать-то чего, прячась по туалетам, как нашкодивший мальчишка?
Собственно, финальная сцена подтверждает это.
Два просто крепких профессионала - сценарист и ассистентка. Просто профи. Один просто берет карандаш и блокнот и работает, другая просто тянет лямку, как ломовая лошадь, бесконечно преданная делу и режиссеру.
Муж главной героини... он испугался. Может что-то знал о диагнозе, может догадывался, вот и испугался - а вдруг случится плохое! Вот оттуда легкая грубость в их диалоге, из его страха за нее, а не претензии.
Он же любил ее по настоящему, как он ее ждал в студии, как они ехали потом в машине.
Финал - для меня - вышел очень оптимистичным, как это ни странно прозвучит. Смерть героини как последний кусочек пазла, как итоговая черта, как оживляющий пинок - фильм про журналистку получился. Звучит чудесная музыкальная
тема, хорошо поработали, всем спасибо. Вот мое скромное мнение, немного сумбурно, но как могу. Да, до драки там не доходит, вот не надо тут, герои может очень эмоциональны, но по настоящему интеллигентны.
В принципе, здесь не так много противоречий с моим взглядом на кино. Они, конечно, там все профессионалы, но в этом и есть их преступление: они профессионализмом заменили человечность, предали героиню ради грошового фильма без названия. По хорошему им надо было закрыть проект. Это было бы неправильно с профессиональной точки зрения, но правильно с человеческой.