Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: Квест в Москве»

Из-за незаконного использования товарного знака. Сумма иска составила 150 миллионов рублей.

«Клаустрофобы: Квест в Москве»
«Клаустрофобы: Квест в Москве»

ООО «Клаустрофобия — В», правообладатель одноимённого товарного знака сети квестов, подал иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Наше кино» в отношении проката фильма «Клаустрофобы: Квест в Москве».

По заявлению владельцев сети квестов, кинокомпания незаконно использовала его товарный знак при локализации американского хоррора Follow me («Подписывайтесь на меня»).

По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве».

Сумма иска составила 150 миллионов рублей. Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Истец заявил, что использование этого знака на продукции кинокомпании «Наше кино» считается «сходным до степени смещения».

Фильм «Клаустрофобы: Квест в Москве» вышел в прокат в РФ 24 сентября.

Материал дополнен редакцией
165165
116 комментариев

Тю, я уж подумал оригинальные создатели фильма подали в суд на "локолизаторов", а тут просто столкнулись два говна

282
Ответить

А я уже надеялся, что реально щас пиздюлей дадут за хуевую локализацию, эх.

41
Ответить

А почему говно? 

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Маркетинг по-русски.

Нет бы, блядь, обратить это в свою пользу. Встать в кинотеатрах в день премьеры и раздавать зрителям промокоды на квест, который был создан специально по сценарию фильма. Или еще какую-нибудь дичь придумать интересную.

Нет, нахуй. Лучше давайте судиться.

64
Ответить

Просто если фильм параша- к этой компании посмотревшие зрители отнесутся так же) Тут две стороны.

70
Ответить