Кадр – это единица измерения бытия. Вся наша жизнь, по сути, это один кадр. Поэтому однокадровая съемка для меня – это не прием, не принципиальная позиция и даже не стиль. Это некое видение мира. Тут дело не в длительности, а в пластике, в ёмкости кадра, в гармонии, в жизнеподобии. Особенно я люблю сочетание «одна сцена – один кадр», поскольку для меня очень важно непрерывное видение существования героя в рамках сцены.
Комментарий недоступен
Транстрав, божечки... язык сломаешь. Сколько работаю, его или "долли-зум" называют, или "вертиго".
Помнится с другом снимали клип для знакомого, он хотел девушке предложение сделать.. Так вот друг сидел в продуктовой тележке с камерой, регулируя зум, а я бежал со всех ног толкая тележку, чтобы получить этот эффект.. было весело )
*зафакапился и стыдно, а удалить нельзя коммент нельзя*
Впервые этот эффект я увидел в Серьезном Сэме, Втором пришествии, там у снайперки в движении такое было. Мне тогда так понравилось, что я специально потом бегал и в прицел пялился :D
Эх, хотел блеснуть про этот приём, но тёзка меня опередил)
Иногда такое можно наблюдать и на яву, собственными глазами, но, вроде, это означает проблемы с ними