Поражают люди которые негодуют из-за того что персонажи вернулись туда где им место по праву, домой. Да монополия, да, одна компания имеет много, это лишь говорит о ее успехе. Насмотрелись своих симпсонов с южными парками и теперь думают что будут самыми крутыми интеллектуалами повторяя шуточки про злые корпорации. Казалось бы взрослые люди, а тяга к контркультуре сродни молодым неформалам. А по поводу сделки негодовать вообще глупость, наконец то герои которые всегда были в одной вселенной в рамках одного медиума по канону станут в одной вселенной в рамках другого медиума. Браво Марвел, отлично сыграно. Мы ведь все понимаем что по большей части люди следили за этим не как за сделкой между фокс и Дисней, а как за сделкой между фокс и Марвел.
Насмотрелись своих симпсонов с южными парками и теперь думают что будут самыми крутыми интеллектуалами повторяя шуточки про злые корпорации.Да монополия, да, одна компания имеет много, это лишь говорит о ее успехе. - 32 книги написано о мутных делах Диснея - сняты сотни передач о Дисней и её мутных делах - сотни тысяч заблокированного контента о компании Дисней - компания не дает возможность появлению на рынке новых игроков да вы молодые неформалы и глупые люди
особенно смешно это наблюдать когда в ЕС состоится голосование по проекту Директивы об авторском праве, которая может ввести в обиход «цензурные машины» и «налог на ссылки»
Disney тратит на лоббирование десятки миллионов долларов в год. Финансовую поддержку корпорации официально получают кандидаты в президенты от обеих партий, сенаторы, конгрессмены, комитеты в обеих палатах конгресса и т. д. Ежегодно Disney продвигает полтора-два десятка законопроектов. Одна из последних таких инициатив конца 2015 г. – билль HR4241, в котором предполагается, что новый независимый орган законодательной власти будет заниматься авторскими правами, и в том числе в Интернете, а директора нового бюро будет назначать президент страны с одобрения сената. Авторское право – залог успешного функционирования конгломерата Disney, получающего стабильную прибыль от использования образов Микки-Мауса и его компании. Впервые популярный мышонок появился на экране в 1928-м, и по действовавшим законам этот персонаж давно уже должен был перейти в публичное пользование. Но Disney неоднократно лоббировала удлинение срока действия авторского права, однажды даже задним числом. В последний раз это произошло в 1998-м, когда законопроект о защите интеллектуальной собственности беспрепятственно был одобрен сенатом и палатой представителей без единого публичного слушания, без согласования и общественной огласки и подписан Биллом Клинтоном. Теперь МиккиМаус защищен от недобросовестного копирования и ненадлежащего использования до 2023 г. Если к тому времени Disney не сможет продлить срок действия авторского права, что ей раньше всегда удавалось, есть альтернативный механизм защиты персонажа – как торговой марки, которых у мышонка с два десятка. Сектор телекоммуникаций, приносящий основную долю дохода компании Disney, регулируется Федеральной комиссией по связи, которая выдает лицензии на теле– и радиовещание сроком на восемь лет. ФКС может препятствовать приобретению дополнительных теле– и радиостанций в регионах, где уже присутствует корпорация, поэтому медиаконцерн находится в прямой зависимости от новых законов в этой отрасли или изменения уже действующих нормативных актов. Да и других механизмов влияния законодательства на прибыль корпорации множество: безопасность тематических парков и товаров, регулирование заработной платы и социальных выплат, налоги и т. д. В этих обстоятельствах лоббирование является высокоэффективным вложением средств. Во время выборов в 2012-м Disney пожертвовала в фонды политических кандидатов во Флориде $2,5 млн, в том числе используя дочерние компании. 90 % средств ушло на счета республиканцев, которые брались обеспечить определенные шаги в текущей повестке штата: например, не допустить расширения игорного бизнеса на юге Флориды и поддержать проект по предоставлению льгот спортивным сооружениям Disney. Ранее корпорация добилась от законодателей штата выделения $54 млн на рекламу туризма. В тот же электоральный цикл Disney лоббировала вето на инициативу ввести более строгие правила приема на работу иммигрантов. Благодаря этому на корпорацию трудятся десятки тысяч иностранцев с особыми визовыми условиями пребывания. Сотрудники с одной из таких виз, так называемой «диснеевской», приносят компании экономию $18 млн в год
Поражают люди которые негодуют из-за того что персонажи вернулись туда где им место по праву, домой. Да монополия, да, одна компания имеет много, это лишь говорит о ее успехе. Насмотрелись своих симпсонов с южными парками и теперь думают что будут самыми крутыми интеллектуалами повторяя шуточки про злые корпорации. Казалось бы взрослые люди, а тяга к контркультуре сродни молодым неформалам. А по поводу сделки негодовать вообще глупость, наконец то герои которые всегда были в одной вселенной в рамках одного медиума по канону станут в одной вселенной в рамках другого медиума. Браво Марвел, отлично сыграно. Мы ведь все понимаем что по большей части люди следили за этим не как за сделкой между фокс и Дисней, а как за сделкой между фокс и Марвел.
Насмотрелись своих симпсонов с южными парками и теперь думают что будут самыми крутыми интеллектуалами повторяя шуточки про злые корпорации.Да монополия, да, одна компания имеет много, это лишь говорит о ее успехе. - 32 книги написано о мутных делах Диснея
- сняты сотни передач о Дисней и её мутных делах
- сотни тысяч заблокированного контента о компании Дисней
- компания не дает возможность появлению на рынке новых игроков
да вы молодые неформалы и глупые люди
особенно смешно это наблюдать когда в ЕС состоится голосование по проекту Директивы об авторском праве, которая может ввести в обиход «цензурные машины» и «налог на ссылки»
Disney тратит на лоббирование десятки миллионов долларов в год.
Финансовую поддержку корпорации официально получают кандидаты в
президенты от обеих партий, сенаторы, конгрессмены, комитеты в обеих
палатах конгресса и т. д. Ежегодно Disney продвигает полтора-два десятка
законопроектов. Одна из последних таких инициатив конца 2015 г. – билль
HR4241, в котором предполагается, что новый независимый орган
законодательной власти будет заниматься авторскими правами, и в том
числе в Интернете, а директора нового бюро будет назначать президент
страны с одобрения сената. Авторское право – залог успешного
функционирования конгломерата Disney, получающего стабильную
прибыль от использования образов Микки-Мауса и его компании. Впервые
популярный мышонок появился на экране в 1928-м, и по действовавшим
законам этот персонаж давно уже должен был перейти в публичное
пользование. Но Disney неоднократно лоббировала удлинение срока
действия авторского права, однажды даже задним числом. В последний раз
это произошло в 1998-м, когда законопроект о защите интеллектуальной
собственности беспрепятственно был одобрен сенатом и палатой
представителей без единого публичного слушания, без согласования и
общественной огласки и подписан Биллом Клинтоном. Теперь МиккиМаус
защищен от недобросовестного копирования и ненадлежащего
использования до 2023 г. Если к тому времени Disney не сможет продлить
срок действия авторского права, что ей раньше всегда удавалось, есть
альтернативный механизм защиты персонажа – как торговой марки,
которых у мышонка с два десятка.
Сектор телекоммуникаций, приносящий основную долю дохода
компании Disney, регулируется Федеральной комиссией по связи, которая
выдает лицензии на теле– и радиовещание сроком на восемь лет. ФКС
может препятствовать приобретению дополнительных теле– и
радиостанций в регионах, где уже присутствует корпорация, поэтому
медиаконцерн находится в прямой зависимости от новых законов в этой
отрасли или изменения уже действующих нормативных актов. Да и других
механизмов влияния законодательства на прибыль корпорации множество:
безопасность тематических парков и товаров, регулирование заработной
платы и социальных выплат, налоги и т. д. В этих обстоятельствах
лоббирование является высокоэффективным вложением средств. Во время
выборов в 2012-м Disney пожертвовала в фонды политических кандидатов
во Флориде $2,5 млн, в том числе используя дочерние компании. 90 %
средств ушло на счета республиканцев, которые брались обеспечить
определенные шаги в текущей повестке штата: например, не допустить
расширения игорного бизнеса на юге Флориды и поддержать проект по
предоставлению льгот спортивным сооружениям Disney. Ранее корпорация
добилась от законодателей штата выделения $54 млн на рекламу туризма.
В тот же электоральный цикл Disney лоббировала вето на инициативу
ввести более строгие правила приема на работу иммигрантов. Благодаря
этому на корпорацию трудятся десятки тысяч иностранцев с особыми
визовыми условиями пребывания. Сотрудники с одной из таких виз, так
называемой «диснеевской», приносят компании экономию $18 млн в
год
Комментарий недоступен
Этот комментарий надо сохранить как эталон идиотизма и демонстрировать всем когда дисней начнет действовать как монополист.
дада начитались Симпсонов - Disney заморозил производство спин-оффов «Звёздных войн»
Провал «Хан Соло» всё же оказался критическим для студии.