Или история Сары в начале. Хотя это скорее проблема не экспозиции, а персонажа(-ей). На мой взгляд, она ничем не отличается от Принцессы Пич из Марио, кроме того, что она главная героиня. Но давать роль главной героине девушке в беде идея не очень. Нам вроде пытаются раскрыть персонажа, показывают её работу, дом, подругу, игуану. Но это в дальнейшем не будет играть никакой роли. Всё настолько плохо, что её мать появляется из ниоткуда, только чтобы Терминатор смог выйти на Сару. Какие-то отличительные черты вроде начали появляться только ближе к концу фильма. Кто-то назовёт это развитием героя, я назову это его появлением на ходу.
было бы мощно хотя бы показать её труп или то, что от него осталось после насвинцовывания. Или как расплющило того мужика, которого прижало машиной к стенке. Прикиньте, что с ним стало? У фильма и так рейтинг R, почему бы не пойти в разнос? Почему не добавить побольше моментов, как Шварцнеггер вырывает сердце из уличного панка?
С возрастом стал первую часть ценить больше второй. Она очень хорошо передаёт ощущение резкого и бесповоротного отчуждения от цивилизации находясь в самом центре этой цивилизации. Сцена в клубе здесь показательна - вокруг тебя оживлённый городской движ но ты уже не являешься его частью. Тебя преследует что-то, что цивилизация не замечает и против чего цивилизация бессильна.
Эстетически он тоже хорошо состарился. В фильмах 70-80х американские мегаполисы выглядят по-особенному, особенно ночью.
Что-то в последнее время ни одно обсуждение первого терма не обходится без "argumentum ad VOZRASTem". :) Типа "уооо, смотрите, я вырос и вот что понял, щенки!" Выглядит комично, как пресловутое "А вот я в армии служил...", особенно для тех, кто старше говорящего.
когда я смотрел этот фильм в детстве, он назывался "Киборг-убийца"
https://www.youtube.com/watch?v=lSuZmr3-UVs
ты блин в 80-х что ли смотрел ?