Экспорт Французской анимации в 2019 году стал рекордным
США стали главными покупателями, Китай вошел в топ-3 покупателей анимационного контента.
Во Франции в рамках мероприятия Le Rendez-Vous Biarritz Национальный совет по кино (CNC) и Торговая ассоциация TV France International опубликовали отчет об экспорте Французской медиапродукции в 2019 году.
Главное из отчета:
В 2019 году экспорт французской анимации достиг рекордного уровня: 77,4 миллиона евро (91,3 миллиона долларов США). Этот показатель является рекордным, и на 12,1% превышает показатели 2018 года.
Анимация вновь стала ведущей категорией Французского экспорта медиаконтента. Эта тенденция сохраняется в течение последнего десятилетия. В 2019 году на нее приходилось 40% всех продаж. Второй по величине категорией были художественные фильмы, их объем экспорта составил 46,4 миллиона евро.
Хотя США являются третьими в мире по экспорту французского медиаконтента (после Германии и Бельгии), для французской анимации с 2017 года они стали главным международным рынком, с долей продаж в 12 миллионов евро. Экспорт анимационных телешоу в США за последнее десятилетие вырос в 4,5 раза.
Китай является третьим по величине зарубежным рынком для французской анимации с 2018 года. На долю Китая пришлось 6,3 миллиона евро продаж в 2019 году. Спрос обусловлен, в основном, потоковыми сервисами Tencent Video, Iqiyi и Youku.
Продажи прав по всему миру утроились за пять лет во всех категориях. В целом, доля продаж за пределами Западной Европы неуклонно растет. Рост международных потоковых сервисов стоит за этими тенденциями.
В число наиболее успешных анимационных проектов по данным отчета вошли: Моланг, Леди Баг и Суперкот, Герои в Масках и Саймон (не британский кот).
Приведенные в отчете цифры касаются только 2019 года и не отражают ситуацию после начала пандемии COVID-19.
Несмотря на то, что 2019 год был хорошим годом для экспорта нашей продукции, пандемия очень сильно ударила по всей отрасли. Мы приняли исключительные чрезвычайные меры, чтобы помочь сектору и поддержать наши сбытовые компании. Теперь пришло время начать все сначала, и экспорт и международная деятельность являются необходимыми элементами этого процесса. Наша цель-укрепить место французской продукции на всех рынках и на всех платформах.
Всем советую
Комментарий недоступен
И ещё по стимпанку.
Ну и Рене Лалу навсегда.
Убийца анимы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен